10 причин для разработчиков не рассматривать mac app store в качестве платформы для дистрибуции приложений — все про apple устройстваtv

Что Apple представила на WWDC 2019 для разработчиков?

10 причин для разработчиков не рассматривать mac app store в качестве платформы для дистрибуции приложений — все про apple устройстваtv

Отношение к вступительной презентации к WWDC у аудитории было скептическим. Многого не ждали. Вопреки прогнозам, Apple сумела преподнести несколько сюрпризов. Часть из них напрямую касается разработчиков.

Важно: глобальных революций нет, большая часть нововведений, касающихся инструментария, направлена на упрощение разработки и улучшение работы ранее представленных возможностей системы.

Представленные или связанные с разработкой анонсы можно разделить на три смысловые части:

  • дополненная реальность;
  • среда разработки;
  • связанные с новыми ОС изменения.

Дополненная реальность

Говоря о работе с дополненной реальностью, Apple сконцентрировала внимание на трех инструментах.

RealityKit

Это фреймворк, который был создан для вывода на сцену дополненной реальности максимально реалистичных объектов, эффектов, а также для расчета их анимации и физики. Ключевой особенностью RealityKit называется фотореалистичный рендеринг объектов.

Проще говоря, его задача состоит в том, чтобы накладываемые на реальное окружение объекты в AR выглядели реалистично и работали максимально корректно.

Несмотря на то, что кассовых AR-приложений до сих пор мало, Apple продолжает верить в платформу 

Еще одна фишка фреймворка — автоматическая подстройка под возможности конкретного iOS-устройства. Разработчики уверяют, что достаточно будет сделать одну версию AR-объекта. В случае, если конкретное устройство не потянет, RealityKit адаптирует его под возможности гаджета.

RealityKit работает на Swift API, часть базовых возможностей можно реализовать через готовые шаблоны кода.

К слову, на самой презентации Apple сделала акцент не столько на фотореализме рендера RealityKit, сколько на том, что он упрощает разработку AR-приложений. Дескать, теперь для создания подобных программ не требуется глубоких знаний о трехмерном моделировании и мастерства в работе со сложными игровыми движками.

Reality Composer

Так называется приложение, которое позволяет без использования кода и с помощью визуального интерфейса создавать интерактивные AR-сцены. Работать с Reality Composer можно как на Mac, так и на мобильных устройствах.

Выглядит новинка гораздо проще любого пакета трехмерного моделирования. Пользователь просто загружает USDZ-файлы (это молодой Apple-формат для трехмерных объектов), расставляет их по сцене, задает им желаемые параметры и то, как они должны реагировать на действия пользователя.

Reality Composer выглядит очень простым инструментом

ARKit 3

Сама Apple характеризует ARKit как набор интегрированных в iOS функций камеры и передвижения. Новая версия этого набора научилась корректно отображать положение человека на AR-сцене.

Проще говоря, в зависимости от того, где человек находится в реальном пространстве, ARKit 3 рассчитывает, какие объекты в дополненной реальности находятся за ним, какие рядом с ним и так далее.

Главный нюанс — очков, которые готовы качественно отображать AR по-прежнему нет

Также ARKit позволяет осуществлять захват движений (Motion Capture) в реальном времени и, соответственно, считывать их для управления виртуальными объектами. То есть, если пользователь поднимает руку, ARKit 3 это видит и командует виртуальному альтер-эго также поднять руку.

Помимо этого ARKit 3 научился отслеживать до трех лиц одновременно, быстрее определять поверхности в пространстве, лучше определять наличие в реальном пространстве препятствий и так далее.

Новые возможности ARKit 3 компания Apple показывала на примере новой AR-версии Minecraft — Minecraft Earth. На презентации игры два разработчика Mojang одновременно взаимодействовали с одной виртуальной сценой: строили на ней крепость и дрались с монстрами. Более того, в определенный момент они сами поместили себя на сцену, которая корректно с ними взаимодействовала.

Показ Minecraft Earth — одно из самых впечатляющих событий презентации

Среда разработки

SwiftUI

Основная цель этого фреймворка — позволить разработчикам создавать приложения, прописывая меньше кода при работе с базовыми функциями системы.

Предполагается, что при написании приложения с помощью SwiftUI разработчики сосредоточатся на оригинальном функционале, а стандартные вещи будут работать почти что «из коробки» (речь про автоматическую поддержку Dynamic Type, Dark Mode, ресайза, подключения локализаций и так далее).

Важная особенность SwiftUI — то, как он работает с обновленным Xcode 11. Новый визуальный интерфейс последнего позволяет решать часть задач, касающихся создания UI, по минимуму прибегая к коду.

Apple стремиться максимально упростить разработку приложений на Swift

Разработчик может простым перетаскиванием объектов создавать интерфейс. Тут же под изменения будет подстраиваться код. Все изменения в реальном времени будут подгружаться в билд.

Связанные с новыми ОС изменения

Упрощение конвертации iPad-приложений в Mac-приложения

На WWDC 2019 была представлена iPad OS. Это новая операционная система для планшетов Apple. Теперь это промежуточное звено между iOS и macOS. Одним из следствий появления новой ОС стало упрощение портирования приложений, созданных для iPad, на Mac.

Apple уверяет, что сделать нативное приложение для Mac теперь очень просто. Достаточно в рамках Xcode 11 в установках проекта iPad-приложения поставить галочку в чекбоксе «Mac». Соответственно, отныне приложения для обеих платформ будут делить единый проект и единый код.

Asphalt 7 демонстрировался как один из примеров удачного портирования с iPad на Mac

Возможность разрабатывать независимые приложения для Apple Watch

Также была анонсирована watchOS 6. Ее ключевая особенность — поддержка независимых приложений.

Ранее для корректной работы любого приложения для часов требовалось приложение на iPhone. По сути, все вычисления происходили на смартфоне и затем транслировались на экран часов.

Теперь часы Apple умеют в том числе самостоятельно записывать звук

Теперь необходимость в этом исчезла. Благодаря новой операционной системе, Apple Watch может самостоятельно запускать приложения. И разработчики могут создавать программы непосредственно для часов. Тратить время на приложения-компаньон для iPhone им больше не нужно.

Более того, на часах появится свой собственный App Store.

Что еще?

Если совсем кратко, то среди важных нововведений также стоит отметить:

  • Добавление в SiriKit поддержки сторонних аудио-приложений. Теперь разработчики смогут сделать так, чтобы пользователи управляли аудио с помощью голоса (если вы готовите аудио-игру, это пригодится).
  • Обновление Core ML (интегрированных моделей машинного обучения) до третьей версии. Самое важное в обновлении — возможность апдейта моделей обучения с учетом уже сформированных данных на устройстве пользователя. Проще говоря, добавление новых особенностей ML в приложение не повлечет за собой ситуации, когда знакомое приложение начнет учиться с нуля и предлагать юзеру нерелеватные вещи.

Также по теме:

Android vs iOS: какая платформа лучше для разработчиков

10 причин для разработчиков не рассматривать mac app store в качестве платформы для дистрибуции приложений — все про apple устройстваtv

Android vs iOS. Извечная тема для интернет-баталий, которая уже успела порядочно всем поднадоесть. Не спешите пропускать текст этой статьи и сразу же переходить к изливанию своего единственно правильного мнения в х. Сегодня мы снова поговорим о том, какая система лучше, но совсем в другом ключе.

Разработчики — те, кто создают ключевую часть любой платформы, то есть приложения. Именно от качества инструментов разработки, предоставляемых им платформой, зависит конечный результат. Так под какую систему лучше писать? На этот вопрос ответит опытный разработчик приложений, успевший засветиться как в App Store, так и в Google Play.

Выбор платформы — фундаментальная проблема для любого нового проекта. Android или iOS? С учётом последних новостей о том, что Android успешно захватил 80% рынка, выбор становится ещё сложнее. Не имеет значения, что менеджеры и прочие не слишком осведомлённые с техническими аспектами вопроса люди думают об этом. Другое дело — разработчики.

Каково их мнение? Преимущество той или иной платформы здесь напрямую зависит от её способности сделать их жизнь лучше.

И под словом «их» я имею ввиду «нашу». Помимо авторской деятельности на TechCrunch я занимаюсь разработкой в HappyFunCorp. Кроме того, не так давно я создал дуэт опенсорсных приложений в рамках своего проекта-любимчика. Именно эти приложения я буду использовать для сравнения.

Для справки: ранее я успел написать несколько Android и iOS приложений, как для личных нужд, так и по работе. В частности, я написал мобильные клиенты для своего новостного агрегатора Scanvine, который собирает необычно популярные истории из социальных медиа. Исходники моих приложений можно найти на Github (Android | iOS), а сами приложения доступны в Google Play и App Store.

Ну что же, пусть начнётся битва.

Среда

Вы по-прежнему можете писать код в текстовых редакторах, и многие так делают до сих пор, но с точки зрения производительности куда полезнее использовать интегрированную среду разработки (Integrated Development Environment — IDE).

В случае с Apple у нас есть Xcode, и работать в этой среде — удовольствие. Она гибкая, быстрая, мощная и способна помогать, не становясь излишне навязчивой. И она же становится всё лучше, несмотря на сложные и параноидальные меры, предпринимаемые Apple с целью удержания полного контроля над iOS приложениями и устройствами. Отладчик работает плавно, а симулятор — быстр и отзывчив.

А что насчёт Android? Ох, Android. На данный момент актуальной средой разработки под него является Eclipse, кастомизированный кучкой Android плагинов, и это ДО НЕПРИЛИЧИЯ плохо. Медленный, неуклюжий, нелогичный, зачастую откровенно непонятный, плохо продуманный, излишне сложный — сущий бардак.

Его отладчик настолько неудобен, что большую часть времени я провожу в ковыряниях с логами, в то время как с Xcode в моём распоряжении настоящий инструмент-охотник за багами.

Не стоит забывать и о эмуляторе Android, которому сначала требуется несколько минут для загрузки, а потом он не может подключиться к ADB.

Справедливости ради нужно сказать, что Google знает об этой проблеме, и они работают над новой Android Studio IDE:

В настоящее время Android Studio доступна в качестве раннего превью. Некоторые функции ещё не доделаны, либо не реализованы, что может вызвать ошибки. Если использование незаконченного продукта вызывает у вас неудобство, то вы можете загрузить и продолжить использовать ADT Bundle (Eclipse с плагином ADT).

Приятно видеть, что они работают над проблемой, но всё же удивительно — через 4 с половиной года после покупки моего первого Android подобный бардак по-прежнему является пределом совершенства, которого смогла достичь среда разработки под Android.

Тут побеждает iOS, безоговорочно.

Конфигурирование

Под внешним лоском Xcode и Objective-C скрываются ужасы Лавкрафта из эпохи программирования семидесятых. Шучу, я шучу… но всё же. Макросы и файлы заголовков, проекты, цели, схемы и конфигурации сборки, и ужасающе-пугающий список параметров сборки. А ещё невероятные открытия в стиле «Оу, ваш сторонний код не поддерживает ARC? Просто добавьте флаг -fno-objc-arc». Просто? Нет!

В Android у тебя есть один файл манифеста, и Eclipse как правило полностью пересобирает приложение каждый раз, когда ты сохраняешь какой-либо файл. Мне бы хотелось большей ясности в случаях, когда ты, к примеру, получаешь сообщение об ошибке из-за того, что некорректно настроил права, но это незначительный недочёт. Конфигурирование Android приложений выполняется просто и элегантно.

Тут побеждает Android.

Дизайн интерфейса

Казалось бы, здесь Apple безусловно выйдет победителем. С их конструктором ты получаешь возможность легко и быстро собрать простой и красиво выглядящий интерфейс. Проблема в том, что чем дольше я работал с конструктором, тем меньше он мне нравился.

Это ещё один момент, когда открывается сложность конфигурирования — инструмент идеально подходит для создания простых вещей, но с развитием приложений простые вещи становятся вдруг сложными, и мне действительно не нравятся эти многоэкранные Storyboards, которые Apple добавила примерно год назад.

В теории Android снабжается сопоставимыми инструментами визуализации, но на практике ты пишешь XML файлы, содержащие инструкции по отрисовке, что при определённом везении приводит к правильному отображению приложения на всём многообразии форматов экранов Android устройств. Apple двигается тем же путём, и их Auto Layout явно затачивается под будущее расширение вариаций экранов на iOS устройствах.

В то же время Android предоставляет разработчикам наборы иконок, тогда как iOS разработчики вынуждены обращаться к сторонним сервисам, либо рисовать собственные значки.

В этом раунде победителя выбрать сложнее, но я отдам предпочтение iOS по двум причинам. Во-первых, она по-прежнему гораздо проще — всего 3 размера экрана (включая iPad) и 2 формата соотношения сторон.

Многообразие Android в этом плане добавляет сложностей. Второй момент заключается в привлекательности дефолтных визуальных элементов (всплывающие меню, сообщения и так далее).

У iOS всё это выглядит куда привлекательнее.

Тут побеждает iOS.

Язык

Android приложения пишутся на Java, iOS — на Objective-C. Существуют исключения наподобие Xamarin, но в большинстве случаев такое разделение справедливо.

Я учился писать на Java, и поначалу особо не думал об Objective-C, во многом из-за его громоздкости.

Строка вроде:

String s2 = s1.replace(“abc”,”xyz”);

Превращается в нём в:

NSString *s2 = [s1 stringByReplacingOccurrencesOfString:@”abc” withString:@”xyz”];

Но в процессе знакомства этот язык мне очень понравился. Он лучше и чище, чем Java.

При этом у Java тоже есть плюсы. К примеру, более простое отслеживание и отлавливание ошибок. Несколько последних лет у Android было ещё одно очень серьёзное преимущество в плане сбора мусора, то есть автоматического очищения памяти от ненужных объектов, но теперь у iOS умеет то же самое, и преимущество фактически сошло на нет. С учётом последнего факта победа здесь достаётся iOS.

Тут побеждает iOS.

API

У Android и iOS есть огромные библиотеки программного обеспечения, доступные разработчикам, и если говорить в общем, то они довольно схожи: API для работы функций самого телефона и связи, API для доступа в сеть, арсенал средств просмотра, включая мощный WebView — практически аналог полноценного браузера.

Большинство работы при этом выполняется контроллерами, и в общем iOS ViewController является эквивалентом Android Activity.

Чего действительно нет у Android, так это полноценного аналога фреймворка Core Data. Да и в целом система чище и лучше спроектирована.

Для примера просто сравните эти два класса в iOS, которые выполняют большую часть работы в приложении, с этими тремя эквивалентными классами в Android.

В конце концов, мне гораздо больше нравится работать с iOS CollectionViewController, нежели с Android ListAdapter.

Ещё одна важная метрика: количество строк кода. Мои версии приложений для обеих платформ фактически идентичны по возможностям и функциям, но в iOS на их реализацию потребовалось 1596 строк моего кода, включая файлы заголовков, а при создании Android версии при тех же функциях потребовалось 2109 строк. Разница в 32%.

Тут побеждает iOS.

Интернет

В наши дни подавляющее большинство приложений являются скорее проводниками в Интернет, нежели самостоятельными программами. Это очень важный момент, и его стоит рассмотреть отдельно.

В арсенале обеих систем есть множество инструментов и API для реализации взаимодействия с Сетью.

Также обе платформы реализуют практически полноценный браузер, который можно встроить в приложение как угодно и куда угодно.

Соединения должны работать в фоне и не мешать самому приложению. Для реализации мультипоточности в Android используется AsyncTask. Он работает очень хорошо и позволяет легко определить, находится ли пользователь в Сети в данный момент. iOS также располагает подобными возможностями, но они реализованы на довольно низком уровне и не удовлетворяют потребностям разработчика.

Однако ,существует множество сторонних библиотек с открытым исходным кодом, и они делают жизнь куда проще. Я использовал AFNetworking, и она работает так же прекрасно, как о ней говорят в рекламе.

Тут побеждает Android по умолчанию, и iOS при использовании сторонних библиотек.

Шаринг

Насколько легко вам расшарить что-либо из конкретного приложения в , , Evernote и прочие сервисы? Казалось, что это будет первый раунд, в котором Android выиграет 100% нокаутом: у неё есть мощная система взаимодействия между приложениями под названием Intents, да и в общем Android куда более лоялен к запросу и передаче данных между приложениями.

В общем же Apple значительно догнала конкурента в возможностях шаринга. Можете не верить мне на слово, посмотрите код функции « историей» в Scanvine на Android и на iOS. Единственная причина, по которой код iOS больше — наличие в нём более гибкого трекинга из Google Analytics, нежели в Android.

Тут ничья.

Фрагментация

Тут вообще не нужно много говорить. Впрочем, Google пытается использовать интересную стратегию дефрагментации, так что в скором времени данный пункт можно будет пересмотреть.

Тут побеждает iOS.

Публикация приложения

Публикация Android приложения исключительно проста. Инструмент в Eclipse позволяет быстро собрать приложение, и у тебя в руках уже есть готовый apk файл.

Отправляйте его по емейлу, размещайте на сайте, либо загрузите в Google Play, сделав его доступным по всему (почти) миру буквально за час.

Тут открывается возможность отслеживать статистику установок и креш-репорты вплоть до конкретной строчки кода, из-за которой приложение вылетает. При необходимости апдейт можно выкатить мгновенно.

Публикация в App Store — это кошмар. Мой друг советует выделять в календаре разработки как минимум день на войну с сертификатами и профилями дистрибуции.

Не важно, сколько раз вы делали это раньше, и насколько проще пытается сделать этот процесс очередная версия Xcode — у вас всё равно будет много проблем. Тестирование приложения станет ещё большей проблемой, если только не использовать TestFlight.

Добавим к этому iTunes Connect, который не идёт ни в какое сравнение с Google Play Developer Console.

Тут побеждает Android, безоговорочно.

Победитель

Им становится iOS, причём с некоторым отрывом. У Android есть преимущества, но в целом написать хорошее приложение под iOS остаётся куда проще, чем под Android.

Добавьте сюда тот факт, что пользователи iOS более платёжеспособны, и вы получите ответ на вопрос, какая платформа должна стать приоритетной для стартапа.

Вероятно, разрыв сократится после выхода Android Studio, позволив таким образом решить некоторые проблемы… но не все.

Кстати, мой основной телефон — Nexus 4, и я им очень доволен.

(via)

Почему App Store – это не просто магазин приложений, а самый лучший магазин приложений!

10 причин для разработчиков не рассматривать mac app store в качестве платформы для дистрибуции приложений — все про apple устройстваtv

При стремительном развитии техники растет и спрос на разнообразные дополнительные ее функции и возможности.

Все производители телефонов, смартфонов, планшетов, компьютеров стараются сделать так, чтоб при использовании гаджета можно было получить и официальный контент.

Для владельцев устройств с операционной системой iOS (iPhone, iPad, iPod) главным источником такого контента явлется App Store .

8 важных фактов об iOS, iPhone, App Store и миропорядке Apple

  1. Apple контролирует практически все в жизни своей техники: начиная от разработки аппаратов и заканчивая операционной системой. Компания ни от кого не зависит и может запретить любому из производителей ставить приложения на свою операционную систему.
  2. iOS – это закрытая система.

    Что это значит? Любая программа, которая может быть установлена на гаджет от Аpple, проходит жесткую проверку на безопасность и официальность, то есть возможность «заражения» устройства исключена. Конечно, вирусы могут быть на любой платформе, но по сравнению с другими, iOS выглядит наиболее защищенной.

  3. Количество приложений для iOS огромное.

    Все производители контента, конечно же, не обходят стороной данную операционную систему.

  4. Качество приложений в разы лучше, чем, например, у Android. Практически отсутствует такая категория приложений как спам, то есть, если есть приложение, то оно, как правило, официальное, и много хлопот с установкой и использованием не доставит.

  5. Конечно, выбор аппаратов, поддерживающих iOS, намного меньше, чем тех же андроидов. Зато iPhone славится своей надежностью. В конце концов, столько лет работая над усовершенствованием одних и тех же моделей, компания действительно достигла высот качества и надежности.

    Будьте уверенны, если вы обновились до последней версии iOS, то AppStore официальный позволит вам установить любое приложение, и не важно, какой у вас аппарат. Таким Android похвастаться пока не может – нормальная работа приложения зависит и от модели аппарата, и от его характеристик.

    Вообще же метафизический спор на тему «App Store VS Play Market» мы уже затевали тут.

  6. У пользователей «яблочной» техники есть возможность объединения всех своих мобильных устройств, обновленных до последней версии.
  7. Существует множество аксессуаров под гаджеты с iOS. Опять же, сказывается небольшой ассортимент моделей самой техники.

  8. iOS аппараты дороже других.

Итак, основные черты системы мы описали и, если вы за минимализм, эстетику, безопасность, тогда вам прямая дорога в салон Apple (что вы, возможно, уже сделали), а после – виртуальная дорога в магазин приложений App Store. А наш небольшой обзор поможет вам.

Что же такое Apple App Store и как им пользоваться

Апп Стор – это онлайн маркет приложений, он же раздел маркета приложений iTunes Store, который содержит различные программы, игры и файлы для смартфонов, приложения соцсетей , , MySpace и много другого. Вы можете скачивать контент с App Store бесплатно или за деньги, пользуясь своим аккаунтом Apple ID (кстати, если забыли пароль – вам сюда).

Разработчики позаботились о том, чтобы для каждой страны язык интерфейса был родным. Так, если при регистрации аккаунта вы указали регион проживания – Россия, то у вас будет App Store на русском.

Кстати, это довольно частый вопрос, поэтому запомните:
чтобы сделать в своем iPhone русский App Store, нужно в своем аккаунте Apple ID в поле «Страна/регион» выбрать «Россия».

Компания Apple тщательно контролирует все новые поступления в свой маркет. У каждого размещенного здесь приложения имеется электронный сертификат. Если кто-либо после покупки программы в App Store начнет использовать ее для несанкционированных воздействий, эту программу сразу же удалят из магазина и поставят в известность об этом факте разработчиков.

Как мы уже говорили выше, попасть в App Store также можно через iTunes, версии не старше 7.7.

iTunes – это бесплатный медиаплеер от Apple, работающий на системах OS X и Windows. С его помощью можно слушать музыку и смотреть видео. Поставив на свой ПК на ОС Windows эту систему, пользователь получает доступ в iTunes Store, из которого покупается весь контент для устройств на iOS.

В iTunes есть очень удобная функция Genius. Изучив вашу медиатеку, умный Genius предлагает вам подборки контента сообразно вашим предпочтениям

iTunes работает на всех устройствах производства Apple, а также в мобильном телевидении Apple TV. Вы можете просматривать мультимедиа как в режиме потоковой трансляции, так и создавать свои личные коллекции из фото, аудио и видео. И, конечно же, iTunes постоянно обновляется.

Структура App Store приложения

На сегодняшний день ассортимент магазина насчитывает более 1,5 миллиона файлов: приложений, программ, игр, книг, фильмов, музыки и прочего. Попасть в App Store можно либо прямо со своего iOS-гаджета, либо через установленный на компьютере iTunes.

Итак, открываем, смотрим. Здесь и далее мы будем рассматривать скриншоты, сделанные с iPad, но структура и интерфейс магазина App Store идентичны на всех устройствах iOS.

На первой странице сверху приложение разбито по разделам для удобного поиска: «Категории», «Игры», «Дети», «Образование», «Еще» (на картинке ниже выделено оранжевой рамкой).

Также рядом есть кнопка «Поиск» для конкретного поиска по вашему запросу. Вам остается только выбрать.

App Store – магазин приложений

После выбора, для управления переходим теперь в нижнюю часть приложения, где расположены закладки: «Подборка», «Топ-чарты», «Рядом со мной», «Покупки», «Обновления» (на картинке выше выделено красной рамкой).

Рассмотрим подробно каждую закладку.

«Подборка»

Здесь вы найдете тематические подборки приложений, составленные разработчиками магазина. Такая подача контента призвана упростить пользователю поиск и выбор. Однако порой случается, что название подборки не совсем соответствует ее содержимому, поэтому все равно проверяйте каждый продукт.

«Топ-чарты»

В эту вкладку попадают наиболее рейтинговые приложения по количеству скачиваний. А народному выбору стоит доверять. Специалисты Apple ревностно отслеживают, чтобы в топ-чарты не прорывались приложения-однодневки, чьи рейтинги «накручены» искусственно.

Как отсортированы в Аппсторе приложения

Вкладка «Топ-чарты» поделена на 3 части:

«Топ платных» – как вы уже догадались, сюда попадают топовые платные приложения. То есть огромное количество пользователей купило эти программы, чего и вам желаем.

«Топ бесплатных» – соответственно, самые рейтинговые бесплатные или условно бесплатные приложения. Данная категория не проходит такой суровый «фейс-контроль», как платные приложения, поэтому встретить что-то бесполезное тут можно – все же разработчикам проще вывести свое детище в категорию бесплатных. Перечень продуктов в этом разделе постоянно обновляется.

«Топ кассовых» – это самые популярные приложения, приносящие своим создателям максимальную прибыль. Сюда обычно попадают самые популярные игры и прочие приложения-хиты.

По умолчанию в каждом разделе топ-чартов подгружается по 100 приложений. Необходимо листать дальше, чтоб подгрузились остальные, но более 300 все равно не увидите.

«Рядом со мной»

В данной категории отображаются приложения, популярные именно в вашем регионе: телевиденье, такси, путеводители, прочее.

App Store market знает, где ты, и что тебе нужно

«Покупки»

В этом разделе отображаются все скачанные вами приложения (как бесплатно, так и купленные за свои кровные). Абсолютно все ваши покупки будут видны в данной вкладке – скрыть что-либо возможности нет.

Загрузки App Store

Вверху есть два переключателя «Все», и «Не на этом iPad». Переключатель «Все» отображает все скачанные приложения, а вот переключатель «Не на этом iPad» – все покупки совершенные с вашего Apple ID, но не установленные на данном гаджете.

А вверху слева расположено удобное окошко поиска приложений среди всех ваших покупок.

«Обновления»

Здесь вы увидите, какие программы можно обновить, так как уже вышла их новая версия. Также есть возможность одним кликом обновить все, скачанные вами приложения (для которых это возможно, разумеется).

По мнению многих пользователей, это очень удобная функция – теперь можно быстро увидеть, что именно обновилось в последней версии программы.

App Store обновления

Итак, с закладками разобрались. Теперь поговорим о том, как узнать подробности об игре или программе, которая вас интересует, еще до закачивания.

Как узнать больше про предлагаемые на Аппсторе программы

А теперь, пожалуй, главное. Прежде, чем качать (платно или бесплатно) какое-либо приложение, вы имеете возможность посмотреть его описание.

Узнай больше про предлагаемое на Аппсторе приложение

Тут есть три закладки: «Подробнее», «Отзывы», «Похожие».

В закладке «Подробнее» вы найдете:

  • «Скриншоты приложения». К каждому продукту прилагается 5 скриншотов. Чтобы развернуть скриншот на весь экран, просто тапните по нему.
  • «Описание приложения». Это поле содержит краткое описание предлагаемого продукта. Опытные люди советуют не игнорировать описание и читать его очень внимательно – ведь именно там, к примеру, может быть указано, что на ваш гаджет данная игра не установится.
  • «Информация». Это основная информация о: разработчике приложения, дате его последнего обновления, сколько «весит» данное приложение в App Store.

Остальная информация может читаться по требованию.

В закладке «Отзывы» размещены отзывы и комментарии пользователей приложения. В большинстве своем это действительно комментарии реальных людей, хотя есть и отзывы роботов, а также платные отзывы (те самые, что пишутся за гонорар).

Отзывы можно сортировать. Некоторые продвинутые пользователи начинают с просмотра положительных отзывов, потом смотрят критику. Часто после этого примерная картина по приложению уже ясна.

Закладка «Похожие» предлагает вам альтернативу – другие приложения того же разработчика, близкие по содержанию с выбранным.

Собственно, пока на этом все. А остальные подробности работы и новости магазина приложений App Stor ищите в других наших материалах.

Шесть причин отказа в размещении приложения в App Store

10 причин для разработчиков не рассматривать mac app store в качестве платформы для дистрибуции приложений — все про apple устройстваtv

Этой статьёй мы открываем серию советов и рекомендаций от профессионалов рынка мобильных приложений. Пока одни учатся, другие вот-вот выпустят свой первый продукт в магазин. Какие подводные камни ждут разработчиков?

Любой разработчик с радостью в душе и великим нетерпением ждет, когда же его замечательное приложение появится в App Store. Но если не соблюдать несколько правил, этот радостный момент может быть отсрочен отказом от Apple Review Team – команды Apple, занимающейся проверкой приложений на соответствие стандартам магазина.

Будет вдвойне печально, если этот отказ будет вызван досадными недочетами, и его можно было бы легко избежать, запомнив несколько несложных правил. Ниже перечислены пункты, которые нужно трижды проверить перед тем, как отправлять приложение на ревью.

1. Ценность приложения

Для начала все же отмечу, что перед сабмитом (отправкой приложения на проверку, жарг. – прим. ред.) следует пройтись по всем пунктам Review Guidelines.

Это 10 советов, напоминающих разработчику трезво оценить свой продукт и его шансы на успех среди любителей «яблочных» устройств.

Если вы публикуете отличное приложение-фонарик, пожалуйста, убедитесь, что таких фонариков пользователи iOS еще не видывали! Иначе не обижайтесь, если Review Team скажет вам «досвидания». А может и не скажет – как повезёт. Готовы рискнуть? Может, не надо?

2. Мусор в коде

Тут примеров может быть масса, но предложу один из собственной практики.

Предположим, вы рассматривали различные варианты монетизации приложения, в том числе рекламную, но все же остановились на традиционно платном продукте? В таком случае будьте добры убрать из приложения рекламный идентификатор IDFA.

Иначе сразу же после загрузки увидите статус «invalid binary». Еще важно не забыть отключить все использованные non-public API, а также все неиспользованные.

3. Название приложения

Один из обязательных, но не всегда очевидных пунктов состоит в том, что название приложения в App Store, а особенно в Mac App Store, должно в точности совпадать с отображаемым после установки. Поскольку подпись под иконкой на iOS имеет ограниченный набор символов, здесь возможны девиации, но в разумных пределах логических ассоциаций.

Пример. Если в App Store ваше приложение называется «Новый фонарик для туристов», то подпись под иконкой на iOS должна быть все же «Фонарик», а не «Пельмени». С приложениями для OS X всё серьёзнее – строго «Новый фонарик для туристов» и никак иначе.

Замечу, что Apple в силу своих региональных особенностей с особым трепетом проверяет английскую локализацию UI (интерфейса) и описания продукта.

Если вы не уверены в своем знании заморского языка, поручите заняться этими вопросами кому-нибудь компетентному.

4. Возрастной рейтинг

Заполнив небольшую анкету с тремя типами ответов («не встречается/встречается редко/встречается часто»), Apple позволяет автоматически определить возрастную группу аудитории вашего приложения. Всего таких возрастных групп четыре:

  • от 4 до 8 лет;
  • от 9 до 11 лет;
  • от 12 до 16 лет;
  • от 17 лет и старше.

Некоторые недобросовестные разработчики или менеджеры поленятся прочитать каждый вопрос и ответить на него должным образом.

Но Apple точно не затруднится поставить отказ, если в приложении для детей обнаружит упоминание бранных слов или неприличные картинки, пропагандирующие вредные привычки.

Кроме того, вы рискуете нарваться на судебный иск от сердобольных родителей морально обиженного чада. И тогда всем вашим перспективам как разработчика или издателя наступит скоропостижный конец.

5. Ссылки внутри приложения и в iTunes Connect

Распространённая ситуация для начинающих разработчиков. Вы уже полностью закончили работу над приложением, но только при загрузке в App Store увидели три поля ввода данных: ссылка на техподдержку (Support URL), маркетинговая информация о приложении (Marketing URL) и политика конфиденциальности (Privacy Policy). Дальше большинство думает следующим образом:

Говорят, приложение рассматривают 5 дней, а то и дольше; еще 83 раза успею заказать и сверстать промо-сайт, а пока поставлю заглушки на места ссылок.

Не тут-то было! Apple довольно часто рассматривает приложения в течение 1 дня – точнее, одной ночи по московскому времени.

Обязательным требованием является работоспособность всех внешних ссылок как в приложении, так и в мета-информации на App Store.

Пожалуйста, заранее озаботьтесь подготовкой веб-сопровождения своего проекта, либо дождитесь когда сайты будут готовы, иначе отказа не миновать.

6. Политика конфиденциальности

Если Ваше приложение:

  • разработано специально для детей и вы планируете распространять его через соответствующую категорию App Store,
  • запрашивает или собирает персональную информацию о пользователе (в том числе имя, электронную почту, местоположение, фотографии и пр.),
  • позволяет зарегистрироваться или выполнить логин в учетную запись онлайн-сервиса (как, например, Wall Street Journal),

– то Вы просто обязаны разработать политику конфиденциальности на английском языке для команды Apple. В противном случае – на все 100 процентов получите отказ. Не будем посвящать эту статью особенностям сложного юридического процесса: о том, как правильно составить эти документы, вам расскажут в Google или в следующих статьях нашего цикла.

Это были шесть причин отказа, которые могут оказаться неожиданными для разработчиков. Ознакомиться с самыми распространёнными причинами «реджекта» в официальной форме можно на специализированном портале Dev.Apple.com в разделе Rejections.

Среди читателей сайта обязательно есть издатели и девелоперы: будет интересно услышать ваши истории отказов и решений проблем с командой Apple Review Team. А пока – до встречи в следующих статьях цикла!

Поставьте оценку:

(Нет )

Как разместить свое мобильное приложение в App Store?

10 причин для разработчиков не рассматривать mac app store в качестве платформы для дистрибуции приложений — все про apple устройстваtv

 
Забавный факт: в 2007 году, когда Apple презентовала свой первый iPhone, Стив Джобс, CEO компании, был против того, чтобы их смартфоны в принципе поддерживали нативные приложения от сторонних разработчиков.

Как тогда со сцены высказался глава Apple, разработчикам будет достаточно “широких возможностей веб-разработки”. То есть, предполагалось, что все сторонние приложения  будут запускаться исключительно через встроенный в iPhone браузер.

Конечно, это решение основывалось исключительно на мнении самого Джобса. Рынок расставил всё на свои места — в том же году Apple анонсировала разработку собственного SDK для разработчиков.

И сегодня App Store наравне с iTunes является одним из главных источников дохода купертинской корпорации, а также, соответственно, большинства разработчиков мобильных приложений.

Из одной крайности (отсутствие магазина приложений в принципе), Apple кинулась в другую — на сегодняшний день, магазин приложений корпорации имеет самую жесткую модерацию из всех цифровых площадок, представленных на рынке.

С одной стороны это, конечно, делает iOS намного более безопасной системой. С другой — добавляет головной боли разработчикам iOS приложений.

Если в Google Play обычно могут не пройти модерацию исключительно мошеннические приложения, то спектр забракованных приложений в App Store намного более широкий. И сегодня мы поговорим о том, как не оказаться среди недопущенных к релизу приложений, а также как максимально сократить время ревью.

Гарантированный отказ

 
Apple гарантированно отвергает приложения сомнительного содержания. К счастью, среди наших клиентов нет и не будет тех, кто использует мошеннические схемы в своём мобильном приложении.

Постоянный показ рекламы на весь экран, скачка стороннего кода на устройство, несоответствие описания приложения его содержанию, попытка паразитировать на чужом бренде — любой из перечисленных пунктов гарантирует отказ со стороны Apple в публикации вашего приложения.

Конечно, никто не идеален, и иногда приложения сомнительного качества всё-таки добираются до виртуальных полок магазина Apple, но надолго там не задерживаются. Обычно это приложения, пытающиеся сыграть на чужой популярности, не несущие вреда для устройства. Впрочем, как и пользы.

Доработка iOS приложения

 
Всё же, в большинстве случаев приложения отвергаются по куда более безобидным причинам. В случае, если вашему приложению было отказано в размещении по какой-либо из менее серьёзных причин, ваша команда разработки всегда может исправить ошибки и запросить повторный обзор.

Конечно, проблема будет лишь в утекающем времени. Ниже представлены наиболее “популярные” причины отказа: 

Увеличение шансов публикации в App Store

 Конечно, наиболее очевидным решением будет посмотреть указанные выше причины отказа, и пройтись по ним как по списку покупок, поочерёдно вычёркивая те пункты, с которым у вашего приложения явно нет проблем. Но есть несколько основных моментов, на которых определённо стоит заострить внимание:

  • Соблюдение дизайнерских гайдлайнов. В отличие от Google, Apple крайне серьёзно относится к соблюдению своих гайдлайнов по созданию пользовательских интерфейсов. 

    В случае с публикацией приложения в App Store не стоит рисковать поэтому будет лучше, если дизайнер будет следовать всем предписаниям. Если вы хотите узнать больше о дизайне мобильных приложений, ознакомьтесь с другими статьями в нашем блоге.

  • Проверка приложения на ошибки. Невозможно написать идеальное приложение без ошибок, но если при проверке вашего приложения, модератор App Store столкнётся с серьёзными (а иногда и не очень) недочётами, препятствующими его работе, будьте уверены, что в публикации вам откажут.   

    Уделяйте больше времени тестированию мобильного приложения на всех этапах разработки, используйте возможности TestFlight по максимуму.

  • Развёрнутое описание функций приложения. Конечному пользователю должно быть понятно, что он скачивает на своё устройство. 

    Если прочитав описание iOS приложения пользователь (а в случае с ревью — модератор) не может понять, что из себя представляет приложение, он вряд ли установит его. Хотя, скорее всего, и прочитать-то его он не сможет — приложение попросту не допустят в App Store.

Что делать в случае отказа?

 
Если ваш проект ограничен в сроках, отказ в публикации может оказаться настоящей катастрофой, ведь процесс ревью может длиться значительно дольше среднего срока (1 неделя). В случае, если ваше iOS приложение всё-таки получило отказ в публикации, следует сделать всё возможное, чтобы вторая попытка стала последней. В хорошем смысле.

Внимательно изучите причину отказа, не жалейте времени и средств на тестирование вашего приложения — повторный отказ может обойтись вам куда дороже, чем то, сколько вы потратите на отладку приложения. Например, в тех случаях, когда приложение выходит на ещё незанятую нишу, в которой в любой момент могут появиться конкуренты.

Также не следует зацикливаться исключительно на тех проблемах, которые отметили модераторы Apple, так как причин для отказа может быть больше — их просто могли не указать в сопроводительном сообщении (например, если модератор наткнулся на критическую ошибку на старте приложения).

Нередки случаи, когда команда разработчиков исправила проблемные места, но через несколько недель получает повторный отказ, но уже с другой проблемой. Поэтому очевидно, что всегда лучше сделать больше, чем недоделать и потратить куда больше средств.

Команда Smartum занимается разработкой iOS-приложений более пяти лет, и мы будем рады помочь вашему бизнесу в реализации любых идей, вне зависимости от целевой платформы.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.