Лучшие электромобили 2018 года — все про apple устройства

Электромобили 2018 года – ТОП-10 лучших моделей

Лучшие электромобили 2018 года — все про apple устройства

Одни говорят, что электромобили – это новый шаг в развитии транспорта. По мнению других, это лишь новомодный тренд, который со временем потеряет свою актуальность.

Учитывая то, с каким размахом сегодня выпускается электротранспорт, можно смело заявить о том, что электрокары в 2018 году действительно становятся не только популярным вопросом для обсуждения, но и востребованным средством передвижения.

Открытым лишь остается вопрос выбора оптимальной модели. В представленной статье опубликован рейтинг лучших транспортных средств, работающих на электродвигателях.

10 место в рейтинге электрокаров: Nissan e-NV200 Combi

Забегая наперед, сразу отметим, что Nissan e-NV200 Combi является единственным фургоном в нашем рейтинге. За основу взята версия классической модели NV200.

На данный момент на территории нашей страны автомобиль не презентован на официальной основе. Это касается не только электрического, но и бензинового варианта.

Поэтому приобрести машину можно будет только на вторичном автомобильном рынке, либо прибегать к услугам «серых» дилеров.

Заявленная стоимость составляет 30 тысяч долларов. Пока что многовато для минивэна, способного проехать всего 180 километров от одного полного заряда. С другой стороны, это отличное решение для обслуживающего персонала аэропортов, которому требуется быстрая доставка пассажиров. Также новинка придется по душе тем, кто занимается пассажирскими перевозками на небольшое расстояние.

Если рассматривать остальные электрокары 2018 года, стоит отметить, что к управлению Nissan e-NV200 Combi придется долго привыкать. Причиной тому является наличие высокого центра тяжести, что приводит к сложностям в управлении. Основным преимуществом является вместительность багажного отсека – целых 870 литров. Внутри салона достаточно свободного пространства.

9. Smart ForTwo Electric Drive

В погоне за новомодными трендами была замечена и компания Smart, выпустившая электрический автомобиль ForTwo Electric Drive. Он создан специально для тех, кто предпочитает кататься по городским уличкам крупных мегаполисов.

Уже по названию понятно, что перед нами находится двухместное транспортное средство. Есть и версия, рассчитанная на четырех пассажиров. Она получила название ForFour.

Назвать Smart ForTwo Electric Drive автомобилем с большим запасом хода, увы, не получится – батареи хватит на 160 километров. Но если учесть, что машина разрабатывалась специально для городской эксплуатации, такого показателя вполне хватит.

И что самое главное – на полное восстановление запаса энергии надо два часа. Минимальная стоимость – 28 800 долларов.

8. Volkswagen e-up!

Еще один представитель категории «сити-каров». За основу взято шасси хэтчбека Volkswagen up не представленного в России официально. Если рассматривать все новинки электромобилей 2018, тут стоит отметить, что инженеры спрятали двигатель прямо под полом, расположив его по центру осей. Как результат, не пришлось изменять конструкцию багажника. Его вместительность – 250 литров.

Одной зарядки электромобиля стоимостью ровно 30 тысяч долларов хватит на 160 километров хода.

С одной стороны, показатель небольшой, но не стоит забывать, что транспортное средство специально разработано для использования в городских условиях. Такого запаса вполне хватит.

Но максимальная скорость, равная 80 километрам в час, делает автомобиль бессмысленным для передвижения по загородным трассам.

7. Tesla Model X

Tesla – родоначальник всей этой моды на электрические автомобили. Появления новинки Model X многие ждали с нетерпением, зная, что американский бренд тщательно относится к применению современных технологических решений.

В наш рейтинг электрокаров 2018 года автомобиль попал на седьмое место только потому, что он доступен далеко не каждому – самая дешевая версия стоит почти 80 тысяч долларов.

Зато в итоге получаем автомобиль, способный проехать 380 километров на одном заряде. Версия P100D способна проехать 475 километров, а максимальная скорость доходит до 250 километров в час (см.

Новые электромобили от концерна Калашников — Отечественная Tesla!).

Tesla Model X – это как смартфон. Чтобы воспользоваться новыми функциями, достаточно подождать выхода новой версии программного обеспечения, обновляемого через Wi-Fi.

Каждая ось оснащена собственным электродвигателем, за счет чего пропадает необходимость использования карданного вала. Задние двери открываются вверх.

Это прекрасный вариант семейного семиместного автомобиля для повседневного использования.

6. Hyundai Ioniq Electric

На выбор доступны три варианта автомобиля Hyundai Ioniq Electric – гибридный, подзаряжаемый гибридный и полностью электрический. Учитывая тематику рейтинга, наибольший интерес вызывает последняя версия. Она способна проехать 200 километров от одного заряда. Привод – передний. Мощности, равной 118 лошадиным силам, хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 километров в час.

Стоимость новинки составляет 35 с половиной тысяч долларов. Если рассматривать самые новые электрокары 2018, это неплохой вариант для катания по городу и выезда за его пределы.

5. Nissan Leaf

На протяжении всего периода существования Nissan Leaf она уже успела стать легендарной. По количеству продаж она входит в первую тройку среди всех моделей электрических транспортных средств.

В 2017 году представители японской компании показали сообществу обновленное поколение, получившее презентабельный внешний вид и широкий набор функциональных возможностей. Что самое главное – новые электрокары 2018 года, выпущенные в рестайлинговой версии, теперь получили еще больший запас хода. Он составляет 250 километров. Мощность электромотора – 147 лошадиных сил.

 4. Volkswagen e-Golf

Мода на электромобили в 2018 году коснулась и моделей, которые завоевали популярность, имея бензиновую силовую установку. Одним из примеров тому является e-Golf. Если указанный ранее e-up! Не подходит вам по ряду причин, следует непременно обратить свое внимание на модификацию e-Golf. Уже само название говорит за себя – перед нами все тот же Гольф, лишенный при этом бензинового мотора.

Основное достоинство заключается в том, что перед покупателем находится проверенный временем авто, переработанный под электрокар. С другой стороны, многие находят в этом и минус.

Так, например, для переделки традиционной версии в электрическую конструкторам пришлось прибегнуть к ряду серьезных конструкторских изменений.

Ведь в стандартной платформе ранее не предусматривалось место, куда можно было поставить батареи.

Почетное 3-е место среди электромобилей на 2018 год: Tesla Model S

Открывают тройку лучших авто электромобили 2018 года Tesla Model S. Что неудивительно, ведь это транспортное средство вписано в историю золотыми буквами. До появления Tesla Model S ни одна иная модель, построенная на базе полностью электрической силовой части, не смогла добиться столь большой популярности и массовости. С Tesla Model S и началась новая эра развития электрокаров.

Правда, за версию 2018 года придется выложить минимум 74 с половиной тысячи долларов в базовой комплектации. Зато автомобиль полностью оправдывает каждый вложенный в него доллар. Минимальный запас хода составляет 446 километров. Мощность двигателя составляет 259 лошадиных сил.

Самая топовая версия – P100D, оснащена двумя электродвигателями, благодаря которым производительность увеличилась в три раза, составив внушительные 762 силы.

По набору функциональных возможностей Tesla Model S пока что не имеет конкурентов, способных хотя бы приблизиться к тому результату, который получили американские инженеры.

Ручной тормоз? Зачем? Кнопка запуска двигателя? Бесполезная штука! Именно так подумали инженеры, переведя подавляющее большинство стандартных элементов управления на электронный формат. Всю информацию о текущем состоянии машины демонстрирует сенсорный 17-дюймовый дисплей.

Второе место занял BMW i3

Конструкция автомобиля BMW i3 вызывает большой интерес. Стоимость компактного автомобиля составляет 35.6 тысяч долларов. Двигатель внутреннего сгорания тут все-таки присутствует.

Но почему тогда он относится к категории популярных электромобилей 2018 года, да еще и заняв второе место? А все дело в том, что бензиновый мотор не приводит колеса в движение.

Его функция заключается в подзарядке батареи, если та внезапно разрядилась

Добиться уменьшения веса удалось за счет применения алюминия и карбона при производстве некоторых кузовных элементов. Одного полного заряда хватает на 200 километров, а мощность составляет 118 лошадиных сил. 200 км – условное значение, так как если батарея полностью разрядится, при наличии достаточного запаса бензина ДВС подзарядит ее, дав возможность доехать до ближайшей зарядки.

Лидер среди электромобилей 2018 года: Tesla Model 3

В нынешнем году интриги, как таковой, не было, когда на рынок была выпущена «тройка» от Теслы. Это – определенно лучший электрокар 2018. Базовый вариант стоит 35 тысяч долларов – столь низкая цена объясняется внутренней политикой компании.

Глава американского бренда Илон Маск, по совместительству являющийся самой медийной личностью Tesla, пообещал выпустить дешевую версию электромобиля с хорошими динамическими характеристиками. Маск славится тем, что всегда выполняет свои обещания.

Результат – Model 3.

На торпеде полностью отсутствуют элементы управления. Найти их можно разве что на руле. Все остальное доступно на сенсорном дисплее диагональю 15 дюймов, расположенном посредине.

Салон – шикарен, имеет красивый дизайн, радующий своей вместительностью.

Как и подобает любому транспортному средству от Tesla, в Model 3 вместо моторного отсека имеется дополнительный багажник, в который помещается спортивная сумка, либо 3-4 пакета продуктов из магазина.

В базовом исполнении электромобили 2018 года способны проехать до 380 километров, а максимальная скорость составляет 210 километров в час.

В более дорогой версии стоимостью 44 тысячи долларов скорость увеличена на 15 километров в час (225 км/ч), а запас хода – еще на 120 километров (500 км).

 Эксперты дают точные статистические данные о рынке электромобилей в России и о роли госзаказов в развитии данного направления.

Выводы

В опубликованном выше рейтинге электромобилей представлены только самые новые электрокары 2018 года. Автомобиль Tesla Model 3 заслуженно получил первое место, так как подобными функциональными возможностями при заявленной стоимости не может похвастаться ни один альтернативный кандидат.

Топ 12 электромобилей 2018 года

Лучшие электромобили 2018 года — все про apple устройства

Электромобили доминировали в заголовках автомобильной прессы как никакой другой тип транспортных средств. Эксперты считают, что совсем скоро их продажи пойдут вверх. Производители электроавтомобилей уже подготовили интересный автопарк, который значительно возрастет в течение года.

Узнайте об электромобилях, которые порадуют нас в 2018 году.

BMW i3

BMW i3
Это футуристическое компактное авто является одним из доступных в настоящее время электромобилей, который обеспечивает действительно удовлетворительное вождение, где достаточная мощность и крутящий момент не остаются незамеченными.

У нас была возможность попробовать модель 94Ah с расширителем автономии, цена которого составляет 48 300 долларов.

К счастью, наличие зарядного устройства второго уровня позволило нам не использовать удлинитель, хотя диапазон пробега около 130 км требует частой подзарядки.

Интерьер красиво оформлен. На больших участках используется дерево. Складывается такое впечатление, что интерьер спроектирован скандинавскими мастерами. Применение «полудверки» с задними шарнирами повышает практический аспект этого автомобиля.

i3 имеет электродвигатель, разработанный BMW, который распределяет усилие на заднюю ось через односкоростную коробку передач. С крутящим моментом до 184 Нм обладает мощью 170 л. с.

Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt
Практичный, маленький, современный Chevrolet с 200 л. с. — предложение, которое неизбежно следует рассмотреть. Это подвижный, энергичный автомобиль, который удивит тех, кто считает, что управлять электромобилями скучно. Его первоначальная цена в 36 620 долларов увеличивает привлекательность.

Автомобиль с достаточно большой энергоемкостью. Chevrolet Bolt имеет футуристический интерьер, но в отличие от BMW i3, насыщен изобилием резких и провокационных линий в маленьком салоне. Такой интерьер может быть вкусом многих, особенно если учесть, что элементы управления Bolt — это интуитивное и легкое взаимодействие.

Автономность Bolt составляет около 390 км, что само по себе дает важное преимущество по сравнению с подавляющим большинством транспортных средств в этом списке. Двигатель Chevrolet Bolt выдает крутящий момент 266 Нм и развивает максимальную мощность 200 л. с.

Fiat 500e

Fiat 500e

Fiat 500 — это строго городской автомобиль, роль которого ярко выражена. Крошечный размер со 135 километровой автономией делает его идеальным для городского трафика. Баварский i3 имеет практически ту же автономность, но обеспечивает более восторженное вождение, которого не хватает маленькому Fiat.

Электродвигатель Fiat 500e генерирует 111 л. с. и 147 Нм крутящего момента, передаваемых на передние колеса через неизмененную передачу. Такое решение дает гибкость в управлении по городу, но может быть сложным на трассе.

Ford Focus Electric

Ford Focus Electric

Электромобиль предлагается только в кузове хэтчбек. Отличная динамика управления автомобилем Focus с ДВС, в котором подчеркивается надежность управления и хорошее сцепление, неожиданно воспроизводится в Focus Electric, но те, кто привык к бензиновым версиям, могут быть разочарованы диапазоном мощности.

Только боковые эмблемы и сплошная фронтальная решетка отличает его от бензиновых братьев. Цена авто без токсичных выбросов составляет 29 120 долларов.

Focus Electric приводится в движение от одного электродвигателя, производящего 143 л. с., которые передаются на передние колеса через неизмененную передачу.

Водители сталкиваются с приборной панелью, которую Форд называет Smart Gauge. Помимо настройки для передачи нескольких показателей функционирования системы и производительности электрического силового агрегата, она также обучает водителя навыкам более эффективного вождения. Чем больше бабочек появляется с правой стороны, тем больше водитель сэкономил энергии в своем электромобиле.

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq Electric

Линия электромобилей Hyundai, представленная корейским производителем в 2017 году, достигает своего максимального значения с Ioniq Electric. Просторный и практичный, Ioniq готов к регулярной работе среднего пассажирского автомобиля. Его первоначальная цена в 30 335 долларов довольно конкурентоспособна в этом юном сегменте.

Ioniq оснащен электродвигателем с крутящим моментом 215 Нм и обладает мощью 118 л. с. Усилие передается на передние колеса. Практичность и динамическое управление делают эту модель отличным выбором в экологическом сегменте.
С крутящим моментом до 184 Нм обладает мощью 170 л. с.

Kia Soul EV

Kia Soul EV

Другой южнокорейский экологический вариант — от Kia, сестры бренда Hyundai. Soul Electric, презентированный в 2014 году — ветеран электрического сегмента. Практичный дизайн и широкие возможности делают модель очень удобной для пионеров электротранспорта.

Электродвигатель выдает крутящий момент 210 Нм с максимальной мощностью 109 л. с., передаваемой одноступенчатой коробкой передач на переднюю ось. Автономность около 180 км на одном заряде, первоначальная цена — 33 950 долларов.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Эта модель со смелым дизайном успешно заменяет представителя первого поколения с неуклюжими линиями, что поможет бренду сохранить свое положение самого продаваемого электромобиля в мире.

147 л. с. и 240 км автономии выгодно отличают Leaf, от гибридных моделей Nissan.
Первые экспонаты Nissan Leaf появятся в брендовых автосалонах в начале 2018 года.

Smart fortwo electric drive

Smart fortwo electric drive

Универсальность умного электромобиля от Smart еще более ограничена, чем у Fiat 500e в качестве городского автомобиля. Его максимальная грузоподъемность ограничивается перевозкой двух людей, но именно этот малыш ведет себя образцово, особенно при парковке.

Электродвигатель умного fortwo посылает кинетическую энергию, которую он производит, на крошечные передние колеса малыша через одноступенчатую КП. При крутящем моменте в 118 Нм и максимальной мощности в 80 л. с. обеспечивается автономность более 90 км.

В отличие от остальных автомобилей в этом списке, smart fortwo — конвертируемая модель, начальная цена которой составляет 23 900 долларов.

Tesla Model S

Tesla Model S

Модель P100D – самый быстрый седан в мире благодаря головокружительной тяге.

Мягкие линии не изменились с момента появления в 2012 году, но новая передняя решетка придает модели S более элегантный внешний вид.

Модель Tesla S можно приобрести в нескольких конфигурациях, автономность которых варьируется от 340 до 510 км с показателями мощности от 382 до 691 л. с.
Начальная цена 60-й версии — 68 000 долларов. Версия P100D, которая ускоряется так же быстро, как Bugatti Chiron, имеет начальную цену в 135 000 долларов.

Tesla Model X

Tesla Model X

Его задние двери в виде крыльев ястреба, его дизайн, который копирует модель S, выгодно отличаются от любого другого внедорожника, доступного сегодня.

Кроссовер модели X можно приобрести в различных конфигурациях. Его ценовой диапазон колеблется от 75 500 до 140 000 долларов. Мощность различных конфигураций — от 417 до 518 л. с., а дальность передвижения — от 380 до 465 км на одной зарядке.

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Долгожданная третья модель Tesla предстала перед нашими глазами в 2017 году. Автомобиль, который, наконец, подтвердит способность Tesla стать крупным серийным производителем.

Тесла выполнила свои обещания — предложить электромобиль с автономностью до 480 км за 35 000 долларов. Однако обе характеристики не являются постоянными, так как 500 км можно преодолеть только при выборе батареи дальнего действия, что увеличивает цену автомобиля до 44 000 долларов.

Разрабатывается версия с двумя двигателями и приводом на четыре колеса. Сейчас компания продвигает модель с силовой установкой на задние колеса мощностью 258 л. с. в версии с обычной батареей и 271 л. с. с расширенной версией батареи.

Volkswagen eGolf

Volkswagen-eGolf

EGolf — еще одна электрическая версия чрезвычайно популярного компактного автомобиля, который имеет особенность предложить отличную динамику движения. Одним из факторов этого является прочный электродвигатель, который производит 134 л. с. Усилие распределяется на передние колеса односкоростной коробкой передач.

Стартовая цена Volkswagen eGolf составляет 30 495 долларов. Его автономность в 200 км от одной зарядки может быть разумным компромиссом для тех, кто хочет управлять хорошей машиной, не загрязняя окружающую среду.

Выбираем лучший электромобиль на 2019 год: сравнение характеристик и цен

Лучшие электромобили 2018 года — все про apple устройства

Выбрать лучший электромобиль на 2019 год сложнее, чем может показаться на первый взгляд. 

Притом, что качество электрического транспорта оценивается не только по скорости, времени разгона и уровню комфорта во время поездки, но и такими не совсем привычными параметрами как запас хода. 

AUTOGEEK собрал для вас 12 моделей, которые являются лучшими и по мнению автовладельцев, и по результатам продаж, и по характеристикам. 

Tesla Model S 

Модель Tesla Model S – один из самых скоростных и дорогих электромобилей в мире. 

Автомобиль Model S бьёт рекорды в сегменте серийных электромобилей по большинству своих характеристик. Он входит в список самых роскошных, привлекательных на вид и быстрых электрических моделей. 

В его салоне можно найти один из лучших сенсорных экранов, которым заменили привычную панель управления. 

Топовая модель получила огромный запас хода, скорость до 250 км/ч и возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. 

Такими параметрами обладают далеко не все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем из этой ценовой категории. 

Преимущества:

  • современный дизайн, благодаря которому Model S выглядит похожей не на электрический, а на спортивный автомобиль; 
  • мощный силовой агрегат, обеспечивающий электромобилю лучшую динамику, чем у большинства моделей с ДВС; 
  • огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей в качестве панели управления; 
  • комплектация множеством современных систем безопасности и помощи водителю; 
  • значительный запас хода, достигающий для топовых комплектаций почти 600 км. 

Недостатки:

  • высокая стоимость, которая делает Model S дороже некоторых автомобилей премиум-класса; 
  • сравнительно небольшое количество зарядных станций, из-за чего поездки на авто становятся серьёзной проблемой; 
  • ниспадающая линия крыши, из-за которой на втором ряду некомфортно находиться высоким пассажирам; 
  • дорогое обслуживание. 

Tesla Model 3 

Model 3 – самый доступный электромобиль от Tesla. 

Ещё одна версия компании Tesla стоит в 2-3 раза дешевле Model S – из-за этого преимущества электромобиль стал знаменитым задолго до выпуска первых версий. Хотя цена оказалась не такой доступной, как обещал производитель – вместо 30-35 тысяч долларов за машину придётся заплатить от 35 до 44 тысяч. 

Преимущества:

  • почти такой же стильный дизайн, как у «старших» электромобилей Tesla; 
  • мощный двигатель и неплохой запас хода; 
  • хорошая динамика и оснащение системами безопасности; 
  • большая сенсорная панель управления и множество других полезных опций; 
  • сравнительно доступная стоимость на фоне похожих по параметрам конкурентов. 

Недостатки:

  • проблемы с зарядными станциями, которых практически нет в некоторых странах и районах; 
  • небольшие размеры багажных отделений; 
  • дорогой аккумулятор в топовой комплектации автомобиля. 

Tesla Model X 

Model X – скоростной электрический кроссовер. 

Один из самых быстрых кроссоверов, даже если сравнивать его с бензиновыми и дизельными авто. Однако скорость для Tesla Model X не так важна, как огромный запас хода – соперничать с ним по этому показателю может только другой электромобиль той же марки, Model S. 

Полный привод машины позволяет ей нормально проехать не только по городу, но и по загородным трассам. 

Причины для покупки такого автомобиля: 

  • мощный аккумулятор, обеспечивающий значительный запас хода; 
  • двигатель, обеспечивающий автомобилю быстрый разгон и высокую скорость; 
  • возможность увеличить количество посадочных мест с 5 до 7 установкой двух дополнительных сидений в багажном отделении; 
  • полный привод и хорошую тормозную систему; 
  • оригинально открывающиеся задние двери и стильный дизайн. 

Основными минусами являются: 

  • высокая стоимость – самая дорогая версия кроссовера обойдётся даже дороже, чем Model S; 
  • дорожный просвет, не позволяющий проехать по бездорожью; 
  • необходимость замены аккумуляторов каждые 2-3 года; 
  • отсутствие подходящих заправок; 
  • небольшой объём багажника. 

Chevrolet Bolt EV 

Chevrolet Bolt EV – один из самых надёжных электромобилей.

Модель Bolt EV компании «Шевроле» стала самым надёжным электромобилем 2018 года. Неплохо смотрятся и такие его параметры как запас хода в 320 км и разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Вместе с тем, смотрится авто не слишком презентабельно, хотя стоит недёшево. 

Преимущества:

  • отличная динамика, включая скорость и время разгона; 
  • большой запас хода – лучший, если не сравнивать электромобиль с моделями Tesla; 
  • небольшие размеры, благодаря которым Bolt EV занимает меньше места; 
  • зарядка от обычной однофазной электросети; 
  • разумная стоимость для своих характеристик. 

Недостатки: 

  • невысокое качество отделочных материалов; 
  • несоответствие характеристик двигателя ожиданиям автолюбителей – по мнению многих, от 200-сильного мотора можно ожидать большего; 
  • наличие только переднего привода. 

BMW i3 

Модель BMW i3 – мощный электромобиль с ДВС. 

Модель i3 от BMW по размерам похожа на Форд Фиеста. Её особенностью является наличие не только электромотора, но и двигателя, работающего на бензине и предназначенного для продолжения поездки, когда заканчивается заряд аккумулятора. 

Полной ёмкости батареи такого транспортного средства достаточно для преодоления 200 км – достаточно большое расстояние, хотя и не для электромобиля по цене около 50 тысяч долларов. 

Преимущества: 

  • небольшой вес, благодаря алюминиевому корпусу; 
  • высокий уровень безопасности; 
  • хорошая маневренность; 
  • наличие бензинового двигателя, позволяющего ехать дальше, если кончится заряд аккумулятора; 
  • функция быстрой зарядки аккумулятора. 

Недостатки: 

  • небольшое багажное отделение; 
  • ширина, позволяющая поместиться на втором ряду только двум взрослым пассажирам; 
  • сравнительно высокая цена для авто с таким запасом хода. 

Nissan Leaf S 

Самый выгодный в обслуживании электромобиль Nissan Leaf S. 

Модель Ниссан Лиф стала практически легендарной на рынке электромобилей. 

Каждое следующее поколение этой серии получает более привлекательные в техническом плане характеристики. 

Так, у этой версии запас хода уже составляет 250 км, а скорость может достигать 144 км/ч. 

Преимущества: 

  • оригинальный дизайн кузова; 
  • приличная динамика; 
  • возможность зарядки от обычной сети 220В; 
  • высокий уровень безопасности, доказанный краш-тестами NCAP; 
  • оптимальное соотношение запаса хода к цене. 

Недостатки:

  • небольшой ресурс аккумуляторной батареи – производитель заявляет о 5 годах службы, на самом деле срок получается вдвое меньше; 
  • слабая шумоизоляция; 
  • тесный по сравнению с другими электромобилями салон. 

Hyundai Ioniq Electric 

Ioniq Electric – средние показатели, высокий уровень комфорта. 

На мировом рынке можно встретить три модификации этого транспортного средства – гибридное, заряжаемое или полностью электрическое. 

Электромобилем можно назвать только последнее, развивающее скорость до 165 км/ч и способное проехать около 200 км без подзарядки. 

По мнению водителей, Ионик Электрик получил не лучший дизайн, но достаточно просторный салон. 

Преимущества:

  • продуманная компоновка салона и багажного отделения; 
  • неплохая комплектация для своей цены – подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль, системы помощи водителю; 
  • несколько режимов езды; 
  • высокая скорость. 

Недостатки:

  • не самый большой запас хода для транспортного средства с такой ценой; 
  • относительно скромный дизайн; 
  • завышенная стоимость при таком запасе хода. 

Renault Zoe 

Renault Zoe – оптимальный вариант для поездок по городу. 

Компания Рено известна европейским автолюбителям своими бюджетными автомобилями неплохого качества. 

Теперь в этом списке есть и электрический транспорт, который тоже обойдётся своему владельцу намного дешевле продукции конкурентов. 

Машина долго разгоняется до 100 км/ч и имеет невысокую максимальную скорость – зато 45 км/ч (нормальное значение для города) она достиагет всего за 4 секунды. 

Преимущества:

  • доступная цена модели; 
  • простое и удобное управление; 
  • неплохой запас хода, особенно для комплектации с самым мощным аккумулятором; 
  • быстрый разгон до 45 км/ч (притом, что до 100 км/ч машина разгоняется сравнительно долго). 

Недостатки:

  • невысокая скорость; 
  • тяжёлая передняя часть, мешающая при прохождении поворота на сравнительно большой скорости; 
  • небольшой салон, в котором с комфортом поместится не больше 4 пассажиров среднего роста. 

Volkswagen e-Golf 

Volkswagen e-Golf – электрическая версия популярного хэтчбека. 

Автомобиль e-Golf на вид почти не отличается от своего бензинового прототипа. Однако в качестве электромобиля Гольф получился не таким популярным. 

Высокая цена при сравнительно небольшом запасе хода не устраивают большинство потребителей, ценивших в этой серии хорошее соотношение расходов на покупку к возможностям. 

Преимущества:

  • сравнительно большой салон; 
  • неплохое качество отделки внутри автомобиля; 
  • небольшое время разгона до 100 км/ч; 
  • привычный для любителей серии Golf дизайн. 

Недостатки

  • слишком высокая цена для такого запаса хода; 
  • небольшая скорость; 
  • большой тормозной след. 

Chevrolet Spark EV 

Chevrolet Spark EV – самый доступный серийный электромобиль. 

Шевроле Спарк EV – ещё один электромобиль, созданный на базе известного бензинового прототипа. Однако, в отличие от Фольксвагена, стоит он ненамного дороже версии с ДВС – до 20000 долларов.

Машина может проехать без подзарядки около 130 км, заряжается от электросети 220В и поддерживает технологию быстрого заряда аккумулятора – 80% за 20 минут. 

Преимущества:

  • неплохая динамика разгона; 
  • самая доступная цена из всех популярных электромобилей; 
  • зарядка от сети 220В; 
  • минимальный тормозной след среди электрических хэтчбеков. 

Недостатки:

  • небольшой багажный отсек; 
  • слабая комплектация; 
  • невысокое качество отделки салона. 

Smart ForTwo Electric Drive 

Смарт Форту предназначен для поездок вдвоём – хотя на рынке есть и версия с 4 сиденьями, которая называется ForFour. 

Автомобиль обладает средними параметрами – проезжает не больше 160 км, разгоняется до 130 км/ч. Зато на стоянке и в гараже он занимает на 30-50% меньше места по сравнению с большинством других электромобилей. 

Преимущества

  • просторный салон, хотя в нём помещается только два человека; 
  • быстрая зарядка; 
  • неплохой уровень безопасности; 
  • невысокие расходы на содержание автомобиля. 

Недостатки

  • плохая шумоизоляция салона; 
  • необходимость использовать несколько кабелей для использования разных зарядных устройств; 
  • слишком высокая стоимость для автомобиля с запасом хода 160 км. 

Nissan e-NV200 Combi 

Модель Nissan e-NV200 Combi – электрический фургон. 

Один из немногих семиместных электромобилей с относительно доступной стоимостью – хотя, с учётом его характеристик, цена получается не такой доступной. 

Запас хода авто достигает 170-180 км, как у электрических авто начала 2010-х годов, а до 100 км/ч разгоняется целых 14 секунд. 

Зато в салоне e-NV200 Combi хватит места и для пяти человек, и для семи. 

Премущества:

  • большой объём салона и вместительный багажник; 
  • возможность установки третьего ряда кресел и превращения автомобиля в семиместную версию; 
  • динамичный разгон. 

Недостатки:

  • высокая цена; 
  • небольшой продукт; 
  • плохая управляемость на высокой скорости. 

Подведение итогов 

Выбирая подходящий электрический автомобиль для повседневных поездок, стоит обратить внимание на такие модели как Nissan Leaf S и Chevrolet Bolt EV

Если нужен премиальный электрический автомобиль, неплохими вариантами станут модели Tesla Model S и Model X, а Spark EV и Renault Zoe являются хорошим выбором при необходимости купить электромобиль по цене обычного транспорта. 

Лучшие электромобили 2018. Top-5 полностью электрических моделей

Лучшие электромобили 2018 года — все про apple устройства

Существует внушительный ряд преимуществ во владении автомобилем на полностью электрической тяге. Во-первых, это самый экологически чистый вид транспорта на современных дорогах, поскольку он не загрязняет воздух выхлопными газами.

Во-вторых, благодаря мгновенной передаче крутящего момента электрокары оказались куда быстрее, чем их ДВС-ные собратья. В-третьих, намного дешевле зарядить электрический аккумулятор, чем заправить машину бензином.

А если это делать от домашней солнечной электростанции, можно как минимум не тратиться на еженедельную поездку на заправку.

Основным недостатком электромобилей (возможно даже единственным и, скорее всего, временным) является их цена.

Тем не менее, они намного дешевле в обслуживании, их владельцы могут рассчитывать на налоговые льготы, а производители – на государственные стимулы в виде субсидирования расходов на инвестиции.

В некоторых странах такие авто имеют право на бесплатную парковку, для них зарезервированы места в общественных парках и/или аэропортах.

Электромобильные технологии могут быть привлекательными сами по себе, но вопрос, какой конкретно электромобиль подходит именно вам, остается открытым. Эксперты издания Myev.com рассмотрели все электрокары, доступные в 2018 году, и сузили список машин, достойных покупки, до пяти фаворитов. Их ключевые характеристики будут рассмотрены ниже.

При выборе лучшего электромобиля принимались во внимание несколько критических соображений. Одними из ключевых моментов для покупателя является запас хода авто, его цена, прогнозируемая экономия топлива.

Помимо этого, также учитывалась надежность, универсальность, производительность и дизайн.

Несмотря на то, что в текущем выборе участвовали лишь 13 моделей, 2019 год обещает быть более урожайным – ожидаются новинки от Audi, Mercedes-Benz, Jaguar, Hyundai и Volvo.

Информация для сравнения взята с fueleconomy.gov (сайт Агентства по охране окружающей среды США). Цены указаны за базовую комплектацию без дополнительных опций, налогов и сборов. Запас хода электромобилей указан согласно американскому оценочному ездовому циклу EPA. Расход энергии указан в бензиновом эквиваленте МPGe (для удобства в скобках приводится значение в л/100 км).

5. Hyundai Ionic Electric

Запас хода: 200 км

MPGe: 150 по городу / 122 по шоссе (1.57 / 1.93)

Цена: 30 385 долл. США

Новейшая модель на рынке электрокаров, компактный хэтчбек Hyundai Ionic Electric имеет достаточно большую дальность пробега без подзарядки, что делает его удобным в ежедневном использовании для большинства потребителей.

Может 118-сильный электромотор и не самый динамичный в этом списке, но крутящий момент в 295 Нм обеспечивает быстрый старт и приятные ощущения при разгоне. Это вместительное и стильное авто, в стандартные характеристики которого входят адаптивные светодиодные фары и синхронизация со смартфоном.

Дополнить его можно системой автоматического торможения, интеллектуальным круиз-контролем, монитором слепых зон и системой управления движения в заданной полосе.

4. Nissan Leaf

Запас хода: 243 км

MPGe: 125 в городе / 100 на шоссе (1.88 / 2.35)

Цена: 30 885 долл. США

Это один из самых “старых” электрокаров (был выпущен в 2010 году). В 2018 году Nissan увеличил запас хода почти на 50% – до невероятно практичных 243 км, и мощность – до 147 лошадиных сил.

Вместе с тем, цену на «Лиф» 2018-2019 производитель уменьшил.

Авто имеет полный набор ассистентов для предотвращения несчастных случаев, систему автономного управления ProPILOT и систему e-Pedal, которая позволяет управлять автомобилем в режиме «одной педали».

3. Chevrolet Bolt EV

Запас хода: 383 км

MPGe: 128 в городе / 110 на шоссе (1.84 / 2.14)

Цена: 37 495 долл. США

Chevrolet Bolt EV – доступный электромобиль c большим запасом хода. Это компактная машина, схожая по внешним данным с SUV-моделями и намного более вместительнее, чем кажется на первый взгляд. Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил.

Как и Nissan Leaf, Bolt EV отличается простым «однопедальным» управлением с максимальным регенеративным торможением, хотя при желании электрокаром все равно можно управлять традиционно.

Его предполагаемого запаса хода в 383 км достаточно для длительных ежедневных поездок.

2. Tesla Model 3

Запас хода: 499 км

MPGe: 136 в городе / 123 на шоссе (1.73 / 1.91)

Цена: 50 200 долл. США

Хотя нам еще только предстоит увидеть обещанную базовую версию среднего класса стоимостью 35 тыс. долларов, версия за 50 тыс. впечатляет своим элегантным внешним видом, футуристическим дизайном и общей производительностью. Максимальная скорость машины – 250 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется всего за 3,5 секунды.

Полный привод понадобится тем, кто проживает в регионе с мокрыми или снежными зимами. Дополнительная система Autopilot от Tesla практически автономная, но водитель по-прежнему должен держать руки на руле и быть готовым перехватить управление.

Большинство бортовых систем электромобиля управляются 15-дюймовым тач-скрином на приборной панели.

1. Tesla Model S

Запас хода: 400-570 км

MPGe: 92-102 в городе / 100-105 на шоссе (2.45 / 2.28)

Цена: 75 700 долл. США

Хотя это самая дорогая модель в этом списке, седан Tesla Model S заслуживает лидирующую позицию. Благодаря возможности выбора емкости аккумуляторных батарей Model S превосходит другие электромобили в запасе хода. Большая дальность пробега и обширная сеть зарядных устройств обеспечивают длительные комфортные поездки.

Даже спустя несколько лет после дебюта этот потрясающе стильный автомобиль по-прежнему нравится потребителям. Полный привод поставляется в стандартной комплектации, а скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,5 секунды. Бортовые системы управляется с помощью 17-дюймового экран на футуристической приборной панели.

В качестве дополнительных опций предлагается автопилот и третий ряд сидений (для детей).

Прошлое, настоящее и будущее электромобилей | Компьютерра

Лучшие электромобили 2018 года — все про apple устройства

Небезызвестная компания Tesla еще более двух лет назад представила свой первый доступный (относительно) электромобиль Tesla Model 3. С тех пор автомобили на электротяге так и не стали массовым явлением, но прогресс в этом направлении есть, и с каждым днем будущее без выхлопных газов становится все ближе.

Немного истории

Предлагаю сперва оглянуться назад и рассмотреть длинный и извилистый путь электромобилей.

А посмотреть есть на что – мало кто знает, но первый электромобиль появился в 1841 году, раньше первого двигателя внутреннего сгорания! А в 1899 году в Санкт-Петербурге был показан первый электромобиль российского производства, представляющий из себя омнибус на 17 пассажиров с мощностью 4 л. с. и дальностью поездки на одном заряде до 64 км. Следующим важным шагом стал электромобиль от того самого Николы Теслы. В 1931 г. гениальный изобретатель собрал небольшую энергетическую установку из деталей, которые приобрел в обычном магазине радиоэлектроники. Он заменил двигатель обычного автомобиля на эту установку, нажал на педаль газа и его электромобиль поехал вперед. Получившийся аппарат обладал мощностью 80 лошадиных сил.

За следующие полвека технология не претерпела особых изменений, и в 1996 году американская компания General Motors выпускает первый электромобиль массового производства.

Однако эта модель появилась на свет не из-за достижений технического прогресса или амбиций автоконцерна: на тот момент в Калифорнии сильно ужесточились требования к уровню вредных выбросов продаваемыми в штате новыми автомобилями (фактически, по новым правилам автомобили вообще не должны были продуцировать никаких выхлопных газов), но вскоре этот закон был отменен и у GM не было больше поводов продолжать сложное и затратное производство EV1. Проект был закрыт в 2003 году, и за 7 лет существования было продано 1157 единиц General Motors EV1, нераспроданные же экземпляры пустили под пресс, а те, что уцелели, хранятся сегодня в музеях и частных коллекциях.

В дальнейшем популяризацией электромобилей занялся Илон Маск. В 2008 приобретенная им компания Tesla Motors выпустила на рынок первое поколение модели Tesla Roadster, которое продавалось до 2012 года. Из-за ценника в 109 000 долларов за базовую версию, Roadster покупали в основном голливудские знаменитости, стремящиеся показать свою заботу об окружающей среде.

Затем, уже в 2009 Tesla впервые показала публике свой самый популярный электромобиль Model S, его продажи начались спустя 3 года. Tesla Model S собрал огромное множество наград и восторженных отзывов критиков, а также получил 2 обновленные версии.

В 2015 выходит Tesla Model X – первый кроссовер компании, являющийся бескомпромиссным решением с большим запасом хода (от 354 до 539 км в зависимости от конфигурации), отличными скоростными характеристиками (в версии Ludicrous Speed Upgrade -3.2 сек.

до 100 км/ч при весе более 2,5 тонн) и уймой оригинальных функций, среди которых числятся уникальные двери-крылья, возможность световой подсветки в такт музыке и даже система фильтрации воздуха в салоне при химической атаке.

Как это работает?

В отличие от привычных авто с ДВС, электромобилям не нужен сложный бензиновый мотор с большим количеством механических деталей, который необходимо регулярно обслуживать, мириться с его шумом и требовательностью к качеству топлива.

У электрического транспорта имеется небольшой электродвигатель, который практически не нуждается в ремонте, работает в абсолютной тишине, а «заправлять» его можно на любой совместимой зарядной станции: электричество-то везде одно и то же.

Второе важное различие между автомобилями с ДВС и электродвигателем заключается в отсутствии сложной коробки переключения передач; да, она есть, но благодаря тому, что в электромобилях на колеса передается сразу вся имеющаяся мощность, водителю и пассажирам не докучают рывки при переключении передач. Одним словом, здесь КПП используется лишь для выбора направления движения – вперед или назад.

Разумеется, для работы электродвигателя требуется источник энергии, и вместо бензобака в электрокарах установлен большой аккумулятор. С технической точки зрения, помимо размеров он мало чем отличается от батарей в наших смартфонах.

Располагается этот элемент в днище электромобиля, поскольку так за счет огромного веса аккумуляторов центр тяжести смещается вниз, значительно повышая управляемость машины, а в салоне освобождается дополнительное пространство из-за отсутствия трансмиссионного туннеля.

И наконец, самой важной отличительной особенностью электромобилей является наличие системы рекуперации энергии, которая генерирует и запасает энергию при движении автомобиля по инерции (либо вниз по склону).

Кроме того, для более эффективного функционирования система рекуперации замедляет электромобиль всякий раз, когда вы поднимаете ногу с педали газа, причем сила торможения и количество полученной электроэнергии прямо пропорционально зависят от того, насколько сильно вы ослабите давление на педаль.

Ситуация на рынке электромобилей

За электромобилями – будущее, и все крупнейшие производители понимают это и стараются успеть заскочить в этот поезд электрификации автотранспорта: на рынке уже представлены десятки довольно интересных моделей, начиная с недорогих вариантов наподобие KIA Soul EV или Chevrolet Bolt, и заканчивая премиум-сегментом, включающим в себя Audi e-tron или Porsche Mission E стоимостью выше 100 тысяч долларов. На фоне финансовых неудач нынешнего лидера рынка электромобилей, компании Tesla, «традиционные» автопроизводители оживились и обратили свой взор на ранее неперспективную и малоинтересную нишу. В результате буквально за последний год количество доступных для покупки (чит. не-концептов) моделей выросло в несколько раз, а среди новинок встречаются весьма качественные продукты типа BMW i3s, Smart Fortwo/Forfour Electric Drive, Jaguar i-Pace, Honda Urban EV и Volkswagen I. D. Crozz. Стоит отметить, что свой кусок пирога стараются ухватить не только известные европейские производители, но и такие никому ранее не известные бренды, как LSEV, Iconiq, Roewe, E.Go и многие другие.

Я считаю, что к электромобилю стоит относиться именно как гаджету, а в любой высокотехнологичной индустрии каждый год появляются определенные тенденции по части производства и эксплуатации новых устройств, и электромобили – не исключение. Здесь можно выделить следующие тенденции:

Например, Nissan активно продвигает идею однопедального управления в своей модели Leaf 2018 – другим компаниям также пришлась по душе эта концепция и в обозримом будущем все более-менее компактные электромобили перейдут на систему торможения посредством рекуперационной установки.

– Второй тренд – электромобили становятся все умнее: еще несколько лет назад Илон Маск позиционировал первые Tesla Model S как смарт-девайсы, вот и сегодня многие прототипы самоуправляемых автомобилей базируются именно на основе электромобилей.

– Необходимость разработки собственной платформы каждой компанией, которая захочет добиться успеха на этом рынке.

Грубо говоря, для того, чтобы предоставить пользователям максимально уникальный опыт, производители должны создавать электромобили с нуля, только так смогут появляться новые максимально качественные модели, обеспечивающие уникальный опыт для пользователя. Ближайшая аналогия в компьютерном мире – Apple, которая самостоятельно разрабатывает свои устройства, от железа до софта.

Инфраструктура

Для любого транспорта требуется особая инфраструктура: для автомобилей с ДВС мы построили сеть АЗС, покрывающую нашу планету вдоль и поперек. Электромобили же пока не получили столь широкого распространения, поэтому и количество зарядных станций для них оставляет желать лучшего.

Самая известная сеть зарядных станций – Supercharger – принадлежит Tesla.

Услугами Supercharger можно пользоваться бесплатно, но лишь при условии, что вы приобрели электромобиль от Илона Маска со специальным абонементом либо получили реферальный код от друга, купившего Tesla с этой подпиской.

Впрочем, даже если у вас нет возможности заряжать свою «Теслу» бесплатно, использование электричества в конечном счете получается в десятки раз выгоднее бензина. Иными словами, потратив одну и ту же сумму на бензин и на электричество, дальше вы сможете проехать именно на электричестве (в сопоставимых по мощности автомобилях).

Если эра электромобилей и началась в США, Европа стремится развивать это направление автотранспорта и уже обогнала Америку по количеству зарядных станций. Более того, в то время как США делает ставку на бензиновые авто, уже несколько других стран объявили о намерении полностью перейти на электромобили.

К примеру, Германия планирует отказаться от автомобилей с углеводородным топливом к 2040 году, Индия, Великобритания и Франция запретят эксплуатацию ТС с двигателями внутреннего сгорания к 2030 (в Париж доступ бензиновым автомобилям будет закрыт на 10 лет раньше), а власти Голландии и Норвегии хотят прекратить продажу автотранспорта с ДВС к 2025.

Уже сейчас во всех странах западной Европы владельцам электромобилей предоставляются различные льготы вроде бесплатной парковки, отсутствия необходимости платить транспортный налог и возможности получить приличную скидку при покупке нового электромобиля.

В Штатах тоже есть подобная система государственной поддержки для покупателя, но там она действует до тех пор, пока тот или иной производитель не выпустит 20 000 электромобилей.

По достижении этого порога скидки на электрический транспорт этого бренда перестают действовать.

Сейчас в развитых странах, активно увеличивающих число зарядных станций, среди владельцев электромобилей популярны домашние установки PowerWall, расположив такое приспособление у себя в гараже, можно ставить электромобиль на зарядку каждую ночь, совсем как смартфон. В теплых солнечных регионах наиболее ярые поклонники электротранспорта устанавливают на крышах домов солнечные батареи, накапливающие энергию в PowerWall.

Россия также не стоит в стороне от технического прогресса: в нашей стране уже есть десятки станций от государственных компаний и даже несколько станций Supercharger, в будущем география их размещения по России будет только расти На конец 2017 года в мире насчитывалось два миллиона электромобилей, наибольшая доля от этого числа принадлежит Китаю – 32%. Если темпы роста сохранятся, то в ближайшие 3 года это количество вырастет в 10 раз, до 20 млн единиц.

Гибриды

Конечно, нельзя обойти вниманием такое явление как гибридные автомобили. Это транспортные средства, обладающие и ДВС, и электродвигателем одновременно. Гибриды подразделяются на два класса: с разъемом для зарядки и без него.

Первый класс включает в себя Toyota Prius первых поколений и другие классические гибридные авто, способные заряжать аккумулятор только с помощью рекуперативной системы, реализовывая кинетическую энергию и не имея возможности подключаться к общественным или частным станциям зарядки.

Вторая категория гибридов может подключаться к внешним источникам питания и именно такими сегодня выпускаются 99% гибридных автомобилей. Независимо от типа, гибриды способны передвигаться за счет одной лишь электроэнергии, но даже в самых дорогих моделях дальность поездки на одном заряде аккумулятора ограничена 50 км.

А вот при одновременном использовании электродвигателя и ДВС запас хода составляет сотни, а в некоторых случаях и тысячи километров.

Минусы

У электромобилей, как и у любого современного технического устройства есть свои минусы. Если бы этих препятствий на пути всеобщей электрификации автотранспорта не существовало, то мы все уже давно перешли бы на электротранспорт.

  • Первый и самый явный недостаток современных электромобилей – их стоимость. Естественно, со временем цены выровняются (когда будет налажено и удешевлено массовое производство крупных аккумуляторных батарей), но сейчас именно дороговизна является главным сдерживающим фактором на пути развития электромобилей.
  • Второй минус электромобилей, тоже временный, – слаборазвитая инфраструктура. Как я сказал выше, количество зарядных станций даже в развитых странах нельзя назвать удовлетворительным. И хотя за 7 лет эта сеть вырастет более чем в 30 раз (с 5 900 станций в 2013 до 200 тысяч в 2020 году, спрос по-прежнему будет превышать предложение. Для сравнения: только за один июнь 2018 было продано 160 000 электромобилей.
  • Еще один безумно важный вопрос, который человечество должно задать себе при переходе на электромобили: а так ли экологичны электромобили на самом деле? Бесспорно, сами электромобили не наносят никакого вреда окружающей среде, но выработка электричества для них… Не секрет, что львиная доля электроэнергии генерируется дымящими теплоэлектростанциями, поэтому до тех пор, пока мы не перейдем на возобновляемые источники энергии (ветряные и солнечные электростанции), вопрос остается открытым.

Перспективы ближайшего будущего

По прогнозам экспертов, для электромобильной отрасли период до 2022 года станет самым насыщенным как до, так и после этого времени – то есть, будут определены основополагающий идеи развития этой области науки и технологий, далее будут расти вычислительные мощности, улучшаться уже существующие наработки, а искусственный интеллект будет умнеть и оттачивать алгоритмы своей работы. Сегодня электромобильная индустрия дошла до такой «точки невозврата», что даже самые скептически настроенные критики признают, что будущее электрического автотранспорта неизбежно. Вопрос только в том, как быстро это произойдет, и судя по всему, электромобили станут обыденностью в ближайшие 10, максимум, 15 лет.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.