Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

Nissan Navara 2018-2019: цена, фото

Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2018-2019, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы.

Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами.

Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2019. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году.

Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером».

Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто.

Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам.

По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд».

Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2018-2019.

Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Технические характеристики Ниссан Навара

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.3 л160 л.с.403 H*m12 сек.172 км/ч4
Дизель2.3 л190 л.с.450 H*m10,8 сек.184 км/ч4

Подробнее

Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.

На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.

По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2018-2019. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой.

Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров.

Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Цена Навары

Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.

Nissan NP300 Navara 2016

Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

Nissan NP300 Navara третьего поколения впервые был представлен летом 2014 года. Однако данная версия пикапа ориентировалась исключительно на автомобильный рынок Азии.

Дебют европейской версии состоялся недавно в рамках Франкфуртского автосалона.

Один из главных конкурентов Toyota Hilux и Mitsubishi L200 получил не только визуальные обновления, но и более совершенные эксплуатационные характеристики.

Внешний вид пикапа

Новый Nissan NP300 Navara 2015 характеризуется наличием оригинальной решетки радиатора V-образной формы. Дополнительные светодиодные фонари имеют форму бумеранга.

Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей создает динамичный облик, делая внешность максимально спортивной.

Этот момент также положительно влияет на аэродинамические свойства автомобиля, улучшая его скоростные качества.

В нижней части переднего бампера можно легко заметить две ниши, обрамленные хромом и небольшой воздухозаборник. В вышеназванных нишах расположены противотуманные осветительные приборы.

Основная цель, преследуемая дизайнерами при разработке внешнего вида пикапа, заключалась в минимизации острых углов. Им удалось добиться разрешения этого вопроса.

Сглаженный кузов и большое количество обтекаемых деталей теперь являются основным чертами оформления экстерьера новой генерации автомобиля.

Nissan NP300 Navara 2016 выделяет массивный капот, традиционный для всех пикапов, объемный задний бампер и большие осветительные приборы, плавно переходящие в боковую сторону. Новый пикап будет доступен в шести различных вариантах цветового исполнения. Вероятнее всего, что количество оттенков со временем будет иметь тенденцию к росту.

Внутреннее оформление

Лаконично оформленный интерьер отделан при использовании материалов высокого качества. Комфортабельные передние кресла и удобный задний диван позволяют с легкостью преодолевать большие дорожные отрезки.

На цветной дисплей, расположенный в центральной части панели, выводится информация о функционировании различных систем. Многофункциональное рулевое колесо усыпано большим количеством кнопок для управления.

Двухзонный климат-контроль создает благоприятный микроклимат в салоне автомобиля. Среди опций также следует отметить качественную навигационную систему, аудиосистему, кондиционер.

Пикап в движении — эксплуатационные характеристики и управляемость

Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. Последний также отличается наличием рессор листового типа.

Высокий комфорт при езде по дорогам с низким качеством покрытия обеспечивает установка пятирычажной задней подвески (актуальной для версии пикапа с удлиненной кабиной Double Cab). Разработчиками было принято решение об изменении показателей величины дорожного просвета в большую сторону. Теперь клиренс составляет 220 мм.

Установка модернизированной подвески рессорного типа позволила увеличить углы свеса и минимизировать уровень дорожного шума при движении. Кроме этого, такой узел был облегчен на 7 кг в сравнении с предыдущей версией подвески.

Технологические особенности

Богатый уровень технологического оснащения — это характерная черта для нового Nissan NP300 Navara. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой кругового обзора и опцией аварийного торможения.

Первая существенно облегчает процесс парковки, а вторая позволяет избежать последствий от возможного столкновения с другим объектом. Работая на скорости до 50 км/ч, система аварийного торможения способа полностью остановить автомобиль.

Если пикап движется со скоростью до 80 км/ч, то система сможет сильно замедлить скорость транспортного средства.

Среди дополнительных возможностей, облегчающих передвижение автомобиля в различных условиях, следует отметить наличие системы автоматического контроля устойчивости на спуске, а также опцию помощи при старте на подъеме.

Такие опции помогают двигателю выбрать наиболее приемлемый режим работы и увеличить срок его эксплуатации. В базовое оснащение пикапа также входят парковочные датчики, камеры заднего вида и система бесключевого доступа.

Двигатели и трансмиссии

Ниссан Навара НП300 2016 модельного года приводится в движение новым дизельным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. 2,3-литровый силовой агрегат экономичнее своего предшественника на 23%.

Такой двигатель позиционируется в качестве самой экономичной и экологичной установки в своем сегменте. Это обусловлено использованием технологии двойного турбонаддува.

Мотор имеет два различных варианта исполнения мощности — 116 кВт и 140 кВт (160 и 187 л.с.).

Для азиатского автомобильного рынка такая модель комплектуется более широкой линейкой моторов. В неё включены два 2,5-литровых дизелей и один бензиновый мотор идентичного объема.

Новый Nissan NP300 Navara может быть моноприводным или оснащаться системой полного привода. Двигатели пикапа работают в паре с шестиступенчатой механикой, альтернативным вариантом которой является автоматическая коробка передач с семью диапазонами функционирования.

Грузоподъемность нового пикапа

Потенциал грузоподъемности и характеристики буксировки очень важны для любого пикапа. Nissan NP300 Navara нового поколения не стал исключением. По этим показателям автомобиль позиционируется в качестве одного из самых мощных в своем сегменте. Максимальная масса буксируемого прицепа может достигать 3500 кг. Показатели полезной нагрузки держатся на уровне 1000 кг.

Отдельного внимания заслуживают габариты грузового отсека. В версии Double Cab он длиннее на 67 мм, чем у традиционной версии Nissan Navara. Передняя стенка, платформа и борта оснащены специальными передвижными проушинами, выполняющими функцию крепежных элементов. Они обеспечивают более надежную фиксацию груза и делают процесс транспортировки максимально безопасным.

Цена Nissan NP300 Navara

Уровень ценовых показателей нового пикапа будет напрямую зависеть от выбранной комплектации транспортного средства. Nissan NP300 Navara представлен четырьмя модификациями — Tekhna, N-Connecta, Accenta и Visia. Конкретных цифр пока не называется, но исходя из стоимости нынешней версии пикапа, автомобиль может обойтись в 1349000 рублей.

Реальный Nissan Navara: тест-драйв, отзыв, фото, цены

Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

Яркий представитель среднеразмерных пикапов от Nissan модель Navara от поколения к поколению избавляется от утилитарности и стремится стать одним из лучших решений в своем классе. Последнее обновление Nissan Navara — очередной шаг на этом пути.

Nissan Navara – среднеразмерный 4-местный пикап, сочетающий в себе повышенную комфортабельность и преимущества полного привода. Он прекрасно подойдет, как и для грузовых перевозок, так и для любителей активного отдыха, благодаря широкому многофункциональному багажному отделению. В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия Nissan Navara.

 

Компания Nissan в 2006 году начала официальные продажи в России автомобиля Nissan Navara, который, по словам производителей, открывает собой совершенно новый тип авто. Это так называемый SUT – Sport Utility Truck, что можно перевести как “спортивно-полезный грузовик”. За полный год продаж количество зарегистрированных Nissan Navara в Европе составило 45200 единиц.

Это 25% от общеевропейского рынка пикапов.

 Тест обновленного Nissan Navara

 В ролях: Nissan Navara Double Cab 2.5 TDi

 Обновленный Nissan Navara гораздо лучше на бездорожье… Раньше я никогда не ездил на Nissan Navara. Так получилось, что наши с ним пути не пересекались. Но многие у меня интересовались: стоит ли его покупать? Мне было стыдно отвечать: не знаю…   Поэтому я брал тайм-аут, звонил друзьям-журналистам и переспрашивал. Они же всегда отвечали: да.

Но я каждый раз сомневался: так ли это? Наконец появилась возможность проверить. И как раз перед тест-драйвом мне позвонил коллега и сказал: «Берешь Navara с дизелем 2.5? Тебе не понравится. Страшно тупит».

Никогда не спрашивайте автомобильных журналистов об автомобилях!  БОЛЬШОЙ БУФФ Некоторое время назад я приобрел изрядную долю отвращения к малоразмерным пикапам. Во всем виноват Dodge Ram. Несколько дней знакомства с американским траком… БУФФ – и на грузовом небосклоне остается одна звезда, остальные блекнут.

Раньше я охотно вступал в жаркие споры по поводу Nissan NP300 и Mazda BT-50. Мог часами рассуждать, в чем один из них колхознее другого. Обсуждать размер кузова SsangYong Actyon Sports (особенно высоту борта). Доказывать преимущества SuperSelect на Mitsubishi L200, одновременно ругая его подвеску. Ну и так далее.

Теперь я могу говорить только об американском комфорте и моторе в 6.2 литра. Правда, это будет беседа о чисто гипотетических возможностях, потому что для покупки столь дорогой игрушки мне как минимум понадобится кого-нибудь убить. Тем не менее «американец» дает четкое представление об идеале пикапа. Так вот, прежде всего он обязан быть комфортным.

Все остальное – бирюльки. Ни в одном из маленьких грузовичков типа L200 этим даже не пахнет. Они до мозга костей утилитарно жесткие. В погоне за грузоподъемностью конструкторы искорежили их внутреннюю сущность. Обычный человек возит тонну груза в лучшем случае раз в месяц, а пустым ездит каждый день.

Зачем ему один день радости и 29 дней мучения?   БЫСТРЕЕ, МОЩНЕЕ, С КАМЕРОЙ Хотите выбрать себе достойный пикап, посмотрите на главный параметр – его грузоподъемность. Чем она меньше, тем лучше будет вам. Поэтому Nissan Navara мне сразу понравился. Он не собирается возить тонну. Максимум 705 кг.

К тому же производитель отдельно позаботился о плавности хода, зная, что Navara семейный, а не утилитарный автомобиль. 
Впрочем, тем, кто уже ездил на Navara, об этом очень даже известно. Им больше интересно, чем обновленная модель отличается от старой. Фактически двумя вещами. Модернизированным дизелем 2.5 dCi, чью мощность подняли на 16 л. с.

, и теперь она составляет 190 л. с. («Ниссановцы» гордо заявляют, что этот двигатель один из лучших в своем классе, в чем можно усмотреть долю истины.) И камерой заднего вида. Ранее она была доступна только на Pathfinder, теперь появилась в обновленной Navara. Камера существенно упрощает процесс парковки, особенно при наличии габаритных грузов на грузовой платформе или при установленной жесткой крыше.

 Едет Nissan Navara так, как должен делать это хороший пикап. С достоинством, но не медленно. Предыдущий разгонялся до сотни за 11.5 секунды, нынешний – за 10.7. Поэтому в городском потоке проблем не будет. Воздуховоды разведены по краям консоли, а экран поднят выше уровня спидометра – грамотно ЖЕЛЕЗО КУРИТ На бездорожье проходимость заметно улучшилась. Тягу дизеля увеличили на 47 ньютон-метров – до 450. Изменились и геометрические параметры. Угол въезда вырос с 29 до 30 градусов, угол съезда – с 22 до 24. Но больше всего радует новый угол перелома, поскольку для автомобиля с такой длинной базой он очень важен: 22 градуса вместо 18 старых. В арсенал средств борьбы с бездорожьем входят также пониженная передача и блокировка заднего дифференциала. В общем, застрять можно только по одной причине – сев на брюхо. 

Хотя конструкция пикапа старая и надежная – рама, рессоры, задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод, – на форумах в сети есть много недовольных надежностью прежней версией грузовика. В ходе тест-драйва обновленной модели надежность проверить нельзя. Но могу высказать простое предположение.

Если использовать этот автомобиль правильным образом – то есть наслаждаться комфортом и радоваться мизерному расходу всего в 10 литров солярки на сотню километров, – то вероятность поломок сведется к нулю.

Ну а кому в радость взрезать бездорожье с полной загрузкой и пробовать железо на прочность, тем вообще должно быть приятно праздновать победу человека над машиной, сжимая в чумазых руках порванную рулевую колонку.

 Nissan Navara – отзыв владельца

  Прошло 8 месяцев как я приобрел Ниссан Навара V6 3.0.  До этого были машины из джипов: Мицубиши паджеро короткий 95 г.в, ТЛК 80 91 г.в., ТЛК 100 99 г.в., Мицубиши Л200 2011 г.в.

   Как видите последняя Л200 задержалась у меня всего 6 месяцев. Про Л200 писать не буду, кто владеет знает все достоинства и недостатки этого автомобиля.    Теперь о решении покупки Ниссан Навара, покупал авто 2011 г.в. в 2012 году с  нормальной скидкой. Решение было принято после тест драйва на Пате 3.0 л.

Сразу поразила тихая работа двигателя. Динамика разгона отсутствие задумчивости коробки. Машина 231 л.с с 7 ступенчатым автоматом, невероятно мало “кушает”. 

   Первые впечатления после последнего пикапа хороший просторный салон, на машине можно ехать далеко без остановок на отдых, аудио оснащение неплохого класса.

Навигация работает до Москвы ))))). Хорошая динамика набора скорости при обгоне, скорость максимально опробованная мной 200 кмч, больше страшно формы пикапа не аэродинамические. При проезде водных преград машина достаточно герметичная, да и по пыли поездил.

Поездил по песку, отлично при крутящем моменте 550 НМ на понижайке прет как танк, гравий то же самое. В говны конкретные не лез но думаю на стоке там мне делать нечего было.

Из минусов козлит при проезде гребенки даже нагруженная, лечится заменой подвески, в планах установка с лифтом 2 дюйма , клиренс увеличил на 2 см установкой колес чуть больше штатной но не грубил (гарантия). Так как машина белого цвета царапин не замечаю, но они есть. 

   Минус отсутствие блокировки заднего дифа, и системы контроля при спуске. По снежку разок покатился с горы так, что думал абздец, хотя в эту гору залез легко. Реально ни разу не засадил машину так, что бы за трактором, вылазил сам.    Езжу все лето на природу практически каждые выходные, причем на рыбалку в … (далеко). Не нравится кузов маленький, кунг не рассматривал изначально ну не нравятся они мне.    Вообщем если подытожить результат, неплохой экспедиционный авто из него можно сделать приложив руки и средства.     Как грузовик по сравнению с Л200 Навара отдыхает. Навара машина для поездок на дачу, или путешествие по легкому бездорожью

Nissan Navara 2015 — новая генерация пикапа

Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

Несмотря на постепенно растущую популярность автомобилей в исполнении пикап, спрос на японскую модель Nissan Navara на отечественном рынке не велик.

Среди российских автолюбителей в прошлом году своих владельцев нашли менее 600 автомобилей этой модели.

Однако маркетологи японской компании продолжают возлагать на российский рынок большие надежды, а с выходом в свет нового поколения флагманского пикапа компания Nissan планирует серьезно укрепиться в сегменте подобных автомобилей.

Если сравнивать Nissan Navara 2015 модельного года с предшественником, то становится понятно, что создатели автомобиля постарались максимально расширить круг потенциальных покупателей, в значительной степени изменив экстерьер пикапа. Новое поколение Навара лишено той подчеркнутой брутальности, которая еще больше выделяла габаритный пикап из потока машин. Как и ранее, Навара выпускается в двух вариантах – с двух- и четырехдверной кабиной.

Автомобиль обзавелся свежей внешностью, в которой доминирует большое количество динамичных элементов. Очертания кузова машины стали более плавными, рубленные грани практически исчезли. Новый рельефный капот гармонично дополняет видоизмененный передний бампер с глубоко утопленными «глазками» противотуманок.

Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле «ниссановских» внедорожников и имеет V-образную форму перевернутой трапеции с большой эмблемой компании по центру. Массивные передние крылья с выраженными выштамповками и хищный «оскал» переднего бампера придают автомобилю довольно грозный вид.

Новые наружные зеркала получили интегрированные повторители указателей поворота.

Теперь Навара выглядит гораздо современнее, вместе с тем, отвечает общим тенденциям действующего корпоративного стиля, используемого дизайнерами Nissan при оформлении иных представителей модельного ряда компании.

Неплохо смотрится автомобиль и сзади. Новые фонари, в совокупности с хромированными элементами заднего бампера, придают утилитарному транспортному средству необходимое количество стиля и делают машину нарядной.

А вот при взгляде на пикап сбоку, невольно возникает ассоциация с кроссовером Renault Duster, особенно это сходство актуально для версий с кабиной в четырехдверном исполнении.

Такая аналогия вряд-ли сможет придать дополнительного преимущества большому японскому пикапу.

Ведь, несмотря на популярность Duster среди российских автомобилистов, сходство во внешности Nissan Navara с бюджетным кроссовером, стоимость которого в три раза ниже «японца» – не самый лестный отзыв для его дизайнеров.

Вне зависимости от типа исполнения кабины, новинка практически не изменилась в габаритах.

Точных данных производители не представили, указав лишь на то, что снизив общую высоту автомобиля, его создатели увеличили дорожный просвет пикапа и сделали более просторным грузовой отсек.

К уже используемой палитре цветов для окраски кузова будут добавлены две новых расцветки: коричневый Earth Bronze и желтый цвет Savannah Yellow.

Довольно масштабно дизайнеры поработали и над салоном нового Ниссан Навара 2014-2015. Передняя панель стала гораздо более эргономичной и функциональной.

Ее украшает большой сенсорный экран современного мультимедийного центра, под которым расположились кнопки управления бортовыми системами автомобиля, а также блок управления климатической системой. Центральная консоль пикапа выполнена в стиле популярного кроссовера X-Trail.

Преобразился и приборный щиток – между циферблатами спидометра и тахометра разместился цветной дисплей бортового компьютера. Очень неплохо смотрится новое рулевое колесо, оснащенное клавишами управления медиацентром.

Кресла водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Здесь с удобством разместятся люди самых разных габаритов. Подушки кресел оптимальной длины и умеренная боковая поддержка располагают к комфортным поездкам на дальние расстояния.

Что касается второго ряда сидений, то четырехдверная версия пикапа обеспечивает должный уровень удобства и здесь.

Правда спинки сидений второго ряда установлены более вертикально, чем, например, на традиционных внедорожниках, что может доставить некоторые неудобства при длительном путешествии.

В оформлении интерьера машины разработчики использовали современные отделочные материалы. В связи с этим салон Навары стал выглядеть значительно солиднее и уютнее. Кроме того, улучшился уровень шумоизоляции. В этом отношении создателям автомобиля удалось исправить один из основных недостатком прошлого поколения большого пикапа.

Основой для нового поколения Nissan Navara стало модернизированное шасси, применяемое на автомобиле-предшественнике. Конструкторы усилили раму и доработали задний мост, оснащаемый листовыми рессорами.

В целях улучшения маневренности громоздкого автомобиля, уменьшен радиус его разворота, при этом жесткость рамного шасси заметно повысилась.

Спереди пикап опирается на модернизированную подвеску пружинного типа с парой поперечных рычагов, сзади, как уже отмечалось, устанавливаются неразрезной мост с усиленными листовыми рессорами. Как и автомобиль предыдущей генерации, Ниссан Навара 2015 модельного года можно выбрать с полным или задним приводом.

Под капот пикапа устанавливаются два уже известных ранее дизельных двигателя, подвергшихся глубокой модернизации. Кроме того, производители автомобиля предлагают бензиновую версию своего пикапа, которая, как планируется, позволит понизить цену автомобиля в базовой комплектации.

Такой подход является одной из особенностей продвижения нового Nissan Navara на отечественном рынке. Модернизация дизельных моторов обеспечила улучшение топливных показателей, так, по словам инженеров компании, экономичность обновленных моторов увеличилась более чем на 10%.

Если говорить про остальные технические характеристики, то они остались неизменными – 4-цилиндровые моторы располагают рабочим объемом в 2.5 литра, системой турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Две версии форсировки позволяют развивать силовым установкам максимальную мощность в 163 и 190 л.с.

Новый бензиновый атмосферник также имеет рабочий объем в 2.5 литра, а вот что касается его мощностных характеристик, то руководство компании-производителя пока информацию не распространяет. В секрете держится и показатель топливного расхода бензинового мотора. В пару к любым из двигателей будут устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка или 7-диапазонный автоматический агрегат.

Nissan Navara D23 Series можно будет заказать с расширенным списком дополнительного оснащения. Здесь нашлось место системам динамической стабилизации и помощи водителю при трогании на спуске и в подъеме. Автомобиль может оснащаться камерой заднего вида, современной светодиодной оптикой и навигацией.

Комплектация начальной версии Ниссан Навара 2014-2015 выглядит ощутимо скромнее. Базовый автомобиль располагает фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, системами ABS и EBD, кондиционером и штатной аудиосистемой.

Новый Ниссан Навара 2019 2020 в новом кузове, цена фото в России, комплектации

Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

Про Ниссан Навара 2019 2020 года в новом кузове уже давно идёт много слухов и споров. Мы помним историю, когда украли шпионские фотографии тайского рекламного агентства. Теперь же не стоит про них вспоминать, так как японский производитель сам показал новое поколение на фото и видео, которые вы увидите ниже.

Более десяти лет не было обновления пикапа. Любители изголодались по новым кузовам, поэтому производитель приготовил новый кузов D23. Мне понравилось, как ниссановцы совместили старые черты пикапа и стилистические новшества нового модельного ряда.

Обновленный Nissan Navara D23 2019 2020 года по-прежнему остался «рабочей лошадкой». Посмотрев на фото вы можете заметить, что есть черты, которые приятно замечать и пусть они уже были использованы на других моделях автопроизводителя. Уникальность образа сосредоточена в новой решетке радиатора, размерах, противотуманных фарах, задней части.

Технические характеристики значительно улучшены. Были доработаны двигателя, устранены недочёты, которые затрудняли потенциальных покупателей выбрать именно этот пикап. Я рад, что были учтены отзывы владельцев и теперь все мелкие недочеты (печка, боковая поддержка сидений, пространство в салоне) в прошлом.

Ходовые качества тоже стали на уровень выше. Они приблизились к характеристикам Ниссан Патфайндер 2019 года. Теперь с самым мощным двигателем заход в повороты не заставит притормаживать вентилируемыми тормозами, достаточно будет резво владеть управлением руля. Руль же имеет спортивные задатки, которые хорошо будут приняты в России.

Размеры автомобиля нельзя назвать сильно измененными, но внушительная цифра длины на 5,3 метра заставляет содрогнуться. Тот, кто сделает первый тест драйв настолько большой машины получил огромное удовольствие. Я давно мечтал рассказать вам о пикапе и вот под руку мне попался неплохой вариант.

Свежий дизайн

Первое, что удивляет при осмотре, так это габариты. После пятиминутного восхищения начинаешь рассматривать улучшенные детали дизайна и замечать схожесть с новым Ниссан Х Трейл 2019 года. В дизайне Ниссан Навара 2019 года я увидел:

  • стильные фары;
  • противотуманки с инновационным дизайном;
  • массивную радиаторную решетку;
  • подходящие колесные диски;
  • дутые бампера и крылья;
  • функциональную заднюю часть.

пикап две оптика
кузов улучшенный сиденья
салон интерьер центральная консоль
сбоку стильный роскошный

Передние и задние фары получили обновления. Теперь пикап прекрасен внешне и функционален в ночи. Ночная тьма не препятствие для безопасного движения. Новые фары с умной начинкой позволят качественно освещать дорогу и самостоятельно управлять дальним светом.

Противотуманки получили галогенные лампочки, но не это больше привлекает. Дизайн корпуса – вот главное достижение дизайнеров и инженеров. Хромированная окантовка и искаженная трапециевидная форма привлекает взор автолюбителей.

Зачастую владельцы предыдущих поколений делали тюнинг именно колес и корпуса противотуманных фар.

Носовая часть украшена фальшрадиаторной решеткой с элементами хромирования. Опять же применена трапециевидная форма, но оформление несплошное.

Три хромированные полоски удерживают годный логотип производителя, а маленькие кусочки по бокам выполняют функциональное назначение.

Колесные диски теперь не требуют тюнинга. Рисунок дисков вполне привлекателен даже для заядлых любителей роскоши. Летние шины 235/70 R16-17 подойдут для динамических стартов. Колесные диски предлагаются:
  1. как стальные штампованные на 16 дюймов;
  2. так и легкосплавные на 16-17 дюймов.

Массивные бампера и крылья визуально увеличивают и без того большой автомобиль. В переднем бампере расположились воздухозаборники и щедро одетые в хром противотуманки. Дизайнеры в новом поколение применили много линий и элементов, которые придают пикапу стремительный образ хищника.

В чём-то пикап мне напоминает выразительный Ниссан Мурано 2019 года.
Крылья получили двойную защиту от эрозии, применены инновационные материалы. Брызговики позволят не загрязнять боковые части кузова и пороги, которые получили ступеньку из хромированной трубы.

Большой пикап привлекателен блестящими элементами дизайна.

Задняя часть Ниссан Навара 2019 года выпуска тоже превратилась в что-то необычное. Автомобиль получил красивый выпирающий бампер, который будет защищать от задних ударов и выполнять стилистическую функцию.

Задняя дверь позволит удобно загружать и выгружать груз. Стандартная комплектация получила крышу для прицепа, которую можно использовать в зимний период. Кузов позволит загружать много груза и даже больше.

Цвета кузова, доступные в России — самые различные.

Красота и пространство в салоне

Салон Nissan Navara 2020 года на фото прекрасен. В живую он ещё лучше. Обновления коснулись многих элементов. Плюсы заключены в:

  • отделочных материалах;
  • современном руле;
  • понятной приборной панели;
  • развлекательной системе;
  • сиденьях и пространстве.

В оформлении рестайлинга применены качественные отделочные материалы. Пластик мягкий, прочно сидит в креплениях. Дороги в России не смогут его расшатать и сделать скрипучим. Обивка сидений представлена качественной кожей с тканью. Цветовая схема создаст удобство для комфортных поездок.

Современный руль, фото которого расположилось выше имеет приличный ряд настроек и кнопок. Настройки позволят подогнать руль под свой рост и пожелания. Кнопки смогут увеличить степень безопасности, не заставляя водителя отвлекаться от управления для переключения музыки или установки направления в навигаторе.

Приборная панель Ниссан Навара 2019 2020-го не потребовала много рабочего места. Главное пространство занимает спидометр и тахометр. Между двумя этими циферблатами расположился экран среднего размера, который будет сообщать водителю о:

  • скорости;
  • времени;
  • пробеге;
  • направлении движения;
  • состоянии систем автомобиля.

Простенькая торпеда Навары украшена хромированными элементами и глянцевым чёрным пластиком. В центре расположился экран развлекательной системы, который ещё со второго поколения стал сенсорным. С помощью этого же экрана можно задавать навигацию.

Ниссан Навара 3 поколения получил просторный и комфортный салон. Комфорт обеспечивается удобными сидениями и электронными системами, среди которых круиз контроль, ABS, EBD, кондиционер, аудиосистема с 4-мя мощными динамиками. Пространства в коленях прилично, до потолка тоже не достать головой. Пятиместный салон идеален для дальних поездок.

Технические характеристики

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 530 см;
  • ширина -185 см;
  • высота – 180 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 23 см.

Теперь вы понимаете, что перед вами настоящий бугай. Стоит заметить, что грузоподъёмность увеличена до 900 кг, в то время как масса самого пикапа значительно уменьшилась.

Брутальный автомобиль в России получит следующею линейку моторов:

  1. 2,5-литровый дизель на 163 лошади;
  2. 2,5-литровый дизель на 190 лошадей;
  3. 3-литровый дизель на 231 лошадь.

Коробка передач представлена:

  1. автоматом на 7 передач;
  2. механикой на 6 ступеней.

Производителю удалось снизить расход топлива на 11 процентов. Теперь расход D23 Series составляет 7 литров на сотню. Чтобы сделать двигатели более эффективными был применен непосредственный впрыск, улучшенный турбонаддув, новый вариант форсировки.

Все агрегаты автомобиля будут посажены на надежную большую базу (платформу), которая рассчитана как на полный привод, так и на монопривод — задний. Если вы в других автожурналах увидели информацию о переднеприводном варианте, то это всего лишь чья-то опечатка.

Рамная конструкция шасси получила увеличенную жёсткость.

Цена и старт продаж в России

На новый Ниссан Навара 2019 цена в России начинается с 1,4 миллиона рублей. За эту стоимость вам будет доступна стандартная комплектация. В России вы сможете купить следующие версии: XE, SE, LE. Топовая версия обойдется в 2 миллиона рублей. Старт продаж в России уже настал. В Европе начало продаж было реализовано годом ранее нашего.

Стандартная комплектация будет иметь:

  • блокировку межколесного дифференциала задней оси;
  • обивку салона из качественной ткани;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов и полноразмерную запаску.

Выводы после тест драйва

3 поколение Навары получилось удивительно точным и налаженным. Я удивлен всем, что увидел и настойчиво советую купить этот автомобиль тем, кто призадумался об этом.

Высокий, экономичный и стильный! Что ещё нужно российскому покупателю? Дополнения к авто не потребуются, ведь даже базовая комплектация содержит всё необходимое для комфортного передвижения.

Кстати, на премьере был показан новый Ниссан Кашкай 2019 года. Возможно, он больше вам понравится.

Nissan Navara 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Nissan увеличил клиренс navara в новой версии

Ассортимент ярких и комфортных японских пикапов пополнила обновлённая версия внедорожника Навара. Своевременный и глубокий рестайлинг модели Nissan Navara 2020 вывел новинку модельного ряда на более высокие рейтинговые показатели.

Новая модель авто в кузове «пикап» предлагает ряд оригинальных решений во внешнем облике, комфортный салонный интерьер, существенно улучшенные эксплуатационные параметры базового и топового силовых агрегатов. 

В активе авто нового поколения динамичные разгонные характеристики, повышенный внедорожный потенциал и максимально высокий для своего класса уровень дорожной безопасности. Несмотря на большое количество дизайнерских и технических доработок, отпускная цена нового пикапа увеличится всего на несколько процентов. 

Экстерьер

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа.

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции. 

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков. 

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины. 

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора. 

Интерьер

Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:

  • качеством отделки;
  • эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
  • расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.

Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли. 

  • Верхний этаж занимает блок горизонтальных дефлекторов салонной вентиляции. 
    Средний блок включает в себя оснащенный командными функциями мультимедийный дисплей и пульт с элементами активации функциональных и сервисных опций.
  • Завершает конструкцию торпедо блок настройки климат-контроля и порты подключения внешней электронно-цифровой периферии.
  • В передней части тоннеля сконцентрированы органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также переключатели ходовых режимов.
    Вторая половина объема включает в себя расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций. 

Принадлежность пикапа Ниссан Навара 2020 к автомобилям среднего ценового уровня сказывается на сервисе удобных и безопасных посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают несколько диапазонов настроек, нерегулируемые подголовники и подогрев посадочных мест. Задний диван может предложить функцию наклона спинки.
 

Комплектации и цены

В Европе новое поколение фирменного пикапа серии Навара 2020 будет представлено в двух модификациях. Начальная цена базовой версии составляет 23 000 евро, наличие в топовой модели мощного привода и дополнительных опций поднимет стоимость до 30 и более тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Модель доработана с учётом запросов внутреннего и европейского автомобильного рынков, поэтому дата выхода в России руководством компании Ниссан не обозначена.

Конкурирующие модели

Перечень соперников включает в себя последние версии моделей Mercedes-Benz X-Class, Форд Рейнджер, Тойота Хайлюкс, Рено Аласкан и Фольксваген Амарок.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.