Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы — все про apple устройства

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы  — все про apple устройства

Несколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac.

В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ.

Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac. Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты.

Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.

На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.

Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.

разработчика с обсуждением недавних решений Apple

  • ого, каждый десятый твит посвящён тому, что какой-нибудь разработчик отказывается от работы с ios/mac. что случилось?
  • отказ от 32 бит, но в первую очередь это из-за требований курирования: теперь нельзя выпускать приложения для Mac, не отправив их предварительно Apple
  • Несколько факторов: — снижение продаж — отказ от 32 бит — требование подписания приложений— постоянное требование $$
    • Плюс реально ужасный тулчейн и дорогое железо; если не пользоваться им ежедневно, то кажется, что его цена завышена в 3 раза
    • Плюс общее ощущение того, что Apple просто перестала заботиться о своих профессиональных пользователях
    • Если ты не являешься заметным продвигателем бренда, ежедневно сидящим в дорогом кафе, то зачем ты нужен?
  • У меня есть отлично работающий Mac 2011 года с последней версией macOS, но Apple говорит, что мне нужно новое оборудование ТОЛЬКО для того, чтобы подписать чёртово приложение для iOS. Ну его нафиг!
  • Даже знать не хочу. Стратегия ведения бизнеса Apple всегда меня пугала.
  • Отказ от поддержки 32 бит, для продажи приложений в новой ОС нужен ещё один этап, зависящий от Apple, ежегодная подписка для разработчиков, дорогое оборудование со сниженной производительностью и меньшей функциональностью… гайки продолжают затягивать.
    • Я устал от жадности Apple, «законов» Apple, от того, что Apple контролирует решения разработчиков. Я хочу быть полезным своим пользователям, а не отчётам о прибыли Apple. По моим ощущениям Apple превратилась в тот Microsoft, каким он был в 90-х и начале 2000-х. Именно тогда я оказался от Windows.
    • И Microsoft превратился в крутого лидера технологий, авторских прав, портируемости данных и пользователей. Пугающего, но всё-таки крутого, правда?

Очевидно, что я и раньше был в сомнениях относительно Mac, в противном случае это бы могло случиться быстрее (я уделил какое-то время исследованиям и тестированию потенциала игры на Маках, готовясь к возможному будущему релизу в широкий доступ), но за это время Apple снова предприняла действия, безусловно враждебные по отношению к разработчикам, и продолжила тенденцию построения и укрепления своего огороженного мира.

Одним из последних шагов компании стал отказ от поддержки в новой версии ОС 32-битных приложений. Из-за этого необязательного хода огромная библиотека ПО и игр утеряет совместимость с Mac.

Сравните это с подходом Microsoft, который замечательно справляется с сохранением обратной совместимости Windows, несмотря на то, что большинство современного ПО обычно является 64-битным.

Благодаря этому легче поддерживать уже готовый движок Cogmind и сосредоточиться на том, что действительно важно игрокам, например, на новых функциях.

Ещё важнее то, что Apple будет требовать от разработчиков регистрироваться, платить ежегодные взносы курировать каждую сборку, которую они хотят распространять, таким образом ещё сильнее привязывая разработчиков к жёстко контролируемому «чёрному ящику» мира Apple.

То есть мне не только придётся купить, изучить и обновлять её смехотворно дорогое «железо», но и постоянно платить компании деньги, в то же время заставляя и себя, и пользователей страдать от более медленного цикла публикации сборок и других проблем для того, чтобы Apple могла ещё больше укрепить контроль над пользователями и разработчиками. Ну уж нет.

Непомерная обуза

Создание игр — сама по себе трудная работа, даже без владельцев платформ, налагающих дополнительную обузу и ничего не дающих за неё взамен. Особенно ужасно для игр с частыми обновлениями (rogue! Early Access!) требование курирования — иногда за один день я выкладываю несколько сборок.

Как выглядит мой обычный процесс выпуска? Я просто компилирую сборку, копирую файлы в бэкенд Steam и бам! — все сразу же получают к ним доступ — мне не нужно вставлять в эту схему чужой «чёрный ящик».
Бэкенд Steam, в котором показаны часто загружаемые сборки Cogmind с обновлениями и исправлениями одного из релизов этого года.

И такое случается довольно часто!

(Примечание: мой процесс релизов без DRM более-менее аналогичен: я просто запаковываю в zip новую сборку и загружаю на сайт.)

То есть передо мной ставятся дополнительные преграды, но кроме этой обузы меня беспокоит нечто большее: по сути, я не доверяю Apple в том, что она заботится о моих интересах как разработчика.

Компания имеет длительную историю враждебных к разработчикам действий, отталкивавших профессионалов от её экосистемы; мне кажется, что это неизбежный побочный эффект построения успешного бизнеса на фундаменте огороженного сада и стремления запереть всех внутри него — кто-то останется, другие, увидевшие варианты получше, уйдут. Неопределённость — огромный фактор риска в разработке игр, от проблем дизайна и технических затруднений до влияния маркетинга и жизни в целом. Поэтому мы не хотим, чтобы дополнительное давление неопределённости возникало «сверху», с тех уровней, на которые мы никак не сможем повлиять, не говоря уже о том, что «сверху» находится компания с плохой в этом отношении репутацией.

Другие препоны, не связанные с Apple

Кроме аспекта Apple мне также следует раскрыть причины, по которым я в первую очередь испытывал сомнения. С одной из них должен быть хорошо знаком среднестатистический пользователь Mac: это экономика.

Естественно, что существуют неснижаемые дополнительные затраты на разработку и поддержку дополнительной платформы, которые зависят от технологий и опыта работы с ней.

Если не брать в расчёт время, достаточные объёмы продаж могут стоить того, чтобы вложить дополнительные инвестиции в поддержку других платформ, но это сложнее реализовать без мейнстримной игры (которая хорошо продаётся!), в случае которой неизбежно низкая доля * игроков на Mac всё равно остаётся приличным количеством.

С нишевыми играми, которые делаю я, такое сделать не получится.

(*По моим данным, для среднестатистической rogue это примерно 5%.)

Но ещё важнее для меня не финансовые расчёты, а то, что игроки на Mac склонны требовать больший объём пострелизной поддержки, а я выпускаю игру в одиночку.

Игроки на Mac составляют 4% от продаж, но 50% от запросов поддержки — это только один из множества таких примеров, взятых из данных разработчиков за несколько лет, в том числе из данных разработчиков rogue. Разумеется, запросы поддержки на Mac сильно варьируются и зависят от архитектуры игры и базы игроков. Но в целом их всё равно будет больше, а это представляет для меня проблему, ведь по-настоящему хорошо знаю я только Windows. Удалённо устранять проблемы трудно даже в системе, с которой я знаком, но в ней у меня хотя бы есть годы опыта и я могу справиться с разумным количеством запросов. Я бы не смог обеспечить тот же уровень поддержки пользователям других систем, поэтому мне вообще не стоит создавать для себя такую ситуацию. Обеспечивать многоплатформенную поддержку будет проще команде, а я по большей мере сам занимаюсь всем дизайном и программированием (и на своём собственном движке — на нём нельзя «нажать кнопку, чтобы создать сборку для платформы Б»), а также маркетингом и всем остальным.

Что дальше?

Как это повлияет на будущее? К сожалению, учитывая траекторию движения Apple, я не вижу в будущем возможности выпустить для macOS что-то официальное. Я обеими руками за доступность игр и по возможности стараюсь, чтобы как можно больше людей могли насладиться результатами моей работы, но это просто не в моих силах.

Важно сохранять ментальное здоровье, а с Apple это делать будет не так просто! Я буду продолжать обеспечивать совместимость Cogmind (и других проектов) с самим Wine, в особенности потому, что он хорошо работает под Linux (как и Proton клиента Steam), поэтому если игру можно будет запустить в Wine, то играть в неё на Mac всё равно сможете.

Разумеется, вы также можете оставаться на устаревших macOS, хоть и не думаю, что это надолго. Тем не менее, благодаря этому вы сможете пользоваться и другим ПО, которое скоро «устареет». Как бы то ни было, я надеюсь, что все поймут мою точку зрения.

Это был непростой выбор, но важно смотреть на вещи трезво…

Дополнение: изначально я писал этот пост как сборник мыслей и данных, на которые можно было бы сослаться, когда меня спросят о поддержке Mac, но после публикации в , он вызвал довольно обширную дискуссию!

  • macos
  • macos x
  • macos 10
  • ios
  • apple
  • steam
  • wine
  • steam proton
  • game development

5 менеджеров буфера обмена для вашего Mac. Обзор и сравнение

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы  — все про apple устройства

Круг наших задач, которые мы решаем на Маке, определяет софт установленный в системе. Иметь под рукой менеджер буфера обмена бывает не столько удобно, сколько необходимо для нормального рабочего процесса.

Сохраненные клипсы позволяет работать на Маке с несколькими проектами одновременно без переключения между задачами.

Кроме этого, менеджер буфера обмена может хранить сниппеты или любой текст, скопированный из Интернета без необходимости во временных файлах.

Какой менедежер буфера обмена выбрать? Прежде всего нужна такая программа, которая не будет мешать естественному процессу копирования-вставки. Желательно даже не вспоминать о ней без лишней необходимости. Не менее важен интерфейс программы и скорость ее работы. Дополнительные функции приветствуются.

ClipMenu

ClipMenu устанавливается в виде простой иконки в строке меню, которая хранит все объекты буфера обмена. По умолчанию в выпадающем списке находится до двадцати клипсов восьми типов данных (текст, изображения, ссылки и т.д.). Максимальное количество клипсов не превышает пятидесяти.

ClipMenu может хранить сниппеты для вставки в текст прямо из меню. Вырезки хранятся в текстовом формате с разметкой, поэтому вы можете копировать HTML, картинки или любой файл из Finder.

При вставке сниппетов или клипсов можно выбрать формат обычного текста или удалить объект из истории. ClipMenu – удобная и вполне юзабельная утилита, но без изюминки.

С другой стороны, что можно требовать от бесплатной утилиты?

iClipboard

iClipboard – более серьезный менеджер буфера обмена. Программа устанавливается в виде панели настроек, а окно утилиты c HUD-интерфейом, плавает вдоль экрана.

Представление клипсов в iClipboard нагляднее, чем у ClipMenu. Текст и картинки отображаются в виде превью, а при наведении открываются в полную величину.

Если вы захотите добавить текст или объекты из Finder – просто перетяните их на окно iClipboard.

В настройках можно выставить ограничение объектов по количеству или по времени хранения (день или неделя). iClipboard позволяет исключать объекты из списка и назначить горячую клавишу на открытие окна. Кроме этого из HUD-окна можно создать проекты для агрегации клипсов для каждой задачи. В целом, достойный менеджер буфера обмена с приятным интерфейсом и богатым набором функций.

Clips

Clips предлагает радикальный способ организации буфера обмена. Первый способ доступа к клипсам – табло, открывающееся как Dashboard на весь экран.

Объекты на экране можно организовать по сетке, разбросать по экрану или расставить по кругу. Сайдбар слева позволяет искать клипсы по первым буквам или фильтровать объекты по приложениям и пространствам.

К сожалению, весь этот парад функций выглядит слегка беспорядочным и не вполне юзабельным.

Второй способ представления буфера обмена – вертикальная HUD-панель с эскизами объектов. Эта часть приложения похожа на интерфейс iClipboard, кроме полного просмотра при наведении на превью – все ограничивается только иконками.

Третий способ представления – органайзер с Finder-подобным окном для хранения клипсов. Все три способа работоспособны и имеют право на существование.

Clips понравится тем пользователям, кто много работает с буфером обмена, поскольку приложение является настоящим каталогизатором небольших кусочков информации на Mac.

CuteClips

CuteClips – простой менеджер буфера обмена с плавающим HUD окном. В левом столбце находится список объектов, а в правом – их содержимое.

В программе доступны настройки размера окна, возможность удалить любой клипс или назначить на него горячую клавишу. Новые объекты из буфера обмена добавляются сверху, замещая собой нижние.

Для того, чтобы клипс остался в списке, достаточно щелкнуть по нему, удерживая ALT.

Jumpcut

Очень простой менеджер буфера обмена, хотя уверен, что многим он придется по душе. Где бы вы не хотели вставить информацию нажмите шорткат “Ctrl + Opt + V” и откроется панель браузера клипсов.

Просматривать сохраненные объекты можно удерживая Ctrl и Opt, щелкая “V”. Если отпустить кнопку сразу, то произойдет вставка последнего клипа.

Программа запоминает последние 10-15 объектов в буфере обмена – достаточно в большинстве случаев.

Заключение

После знакомства с представленными менеджерами буфера обмена, я отдал свое предпочтение iClipboard. У программы приятный интерфейс, особенно радует функция быстрого превью. Возможность переносить объекты в окно программы также полезная фича iClipboard.

Если раньше вы не пользовались менеджерами буфера обмена – попробуйте один из представленных вариантов. Вы не поверите, насколько удобен и практичен этот вид программ на Mac. В любом случае ни одна из них не помешает вашей работе.

Обзор macOS Sierra: Siri, единый буфер обмена и большая интеграция с iCloud

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы  — все про apple устройства

Вот и состоялся релиз новой версии операционной системы для компьютеров Apple. Первое заметное нововведение скрывается уже в названии. На смену OS X пришло более логичное наименование macOS. Продиктовано оно названиями других программных продуктов компании: iOS, watchOS и tvOS.

Если OS X 10.11 называлась El Capitan, то macOS получила имя Sierra в честь горной системы Сьерра-Невада, продолжая традицию названий в честь знаменитых калифорнийских природных объектов. Порядковый номер новой версии операционной системы — 10.12.

Поддерживаемые устройства

Операционная система macOS Sierra по-прежнему поддерживает большинство компьютеров Mac, выпущенных с конца 2009 года:

  • MacBook (конца 2009 года или новее);
  • MacBook Pro (середины 2010 года или новее);
  • MacBook Air (конца 2010 года или новее);
  • Mac mini (середины 2010 года или новее);
  • iMac (конца 2009 года или новее);
  • Mac Pro (середины 2010 года или новее).

Если ваш Mac удовлетворяет одному из перечисленных требований, то вы без проблем сможете обновиться, зайдя в Mac App Store и выполнив установку macOS Sierra.

При этом следует отметить, что не все функции операционной системы будут доступны на более старых компьютерах. Подробнее о возможных ограничениях вы сможете прочитать на сайте Apple.

Siri

Спустя несколько лет присутствия на мобильной платформе Apple ой ассистент Siri наконец-то добрался до macOS. Активировать помощника вам будет предложено ещё на этапе установки операционной системы. Впоследствии Siri можно запустить прямо из дока или строки меню, а также используя предустановленное сочетание клавиш. Вызвать помощника голосом на Mac нельзя.

Возможности Siri во многом дублируют ассистента для iOS, но содержат некоторые специфические команды, характерные для компьютеров. Например, можно попросить Siri найти определённый файл или открыть нужную папку.

Прекрасно распознаются довольно сложные команды, содержащие различные условия. Использовать файлы по своему усмотрению можно прямо из результатов поиска Siri, например перетащить найденное изображение в новое письмо.

В «Центре уведомлений» можно буквально в один клик закреплять результаты обращений к Siri. Это весьма полезно в повседневной работе.

В остальном это всё та же Siri (голос ассистента теперь может быть и мужским, как в iOS), которая может отправлять сообщения, показывать погоду и время в указанном городе, включать музыку, работать с календарями и напоминаниями, а также делать много других неожиданных, но полезных вещей.

Единый буфер обмена для всех устройств

В macOS Sierra взаимодействие всех ваших устройств Apple вышло на новый уровень.

Мы уже привыкли с лёгкостью начинать работу на одном устройстве и продолжать на другом, но теперь появилась по-настоящему важная функция — единый буфер обмена.

Вы просто копируете текст на iPhone и вставляете его уже в «Заметки» на Mac. Копируете изображение на компьютере и вставляете в презентацию на iPad.

Эта возможность не требует особых сочетаний клавиш или дополнительных настроек. Она просто работает на всех устройствах в пределах вашей учётной записи, что очень удобно.

Разблокировка Mac при помощи Apple Watch

Ещё одна новая фишка единой экосистемы гаджетов Apple — возможность не вводить пароль при включении Mac, а просто находиться в этот момент в своих умных часах Apple Watch. Вход в систему будет выполнен автоматически. Однако следует иметь в виду, что активация данной функции потребует наличия двухфакторной авторизации для вашей учётной записи.

Папки «Рабочий стол» и «Документы» в iCloud Drive

Apple продолжает подталкивать нас к более активному использованию облачного хранилища iCloud Drive. MacOS Sierra уже на этапе установки предлагает активировать облачный рабочий стол и папку «Документы». Обе директории с этого момента будут не только доступны на вашем компьютере, но и синхронизированы с iCloud Drive. Следовательно, они появятся на ваших iPhone и iPad.

Таким образом, можно не беспокоиться, что вы сохранили важный документ или любой другой файл на компьютере и забыли перенести его в облако.

Две самые востребованные в работе папки теперь автоматически выгружаются в ваше личное сетевое хранилище.

Остаётся только не забывать следить за объёмом доступной памяти в iCloud Drive, чтобы в один прекрасный момент не потерять доступ к другим важным функциям вроде резервного копирования iOS-устройств.

Оптимизированное хранилище

MacOS Sierra предоставляет гораздо более серьёзные возможности для управления хранилищем, чем предыдущие версии операционной системы.

Теперь если в окне информации о системе перейти в раздел «Хранилище» и нажать кнопку «Управлять», то можно получить доступ к расширенному набору инструментов, который включает подробную статистику по занимаемому пространству файлами разных типов, различным оптимизациям и даже встроенному в macOS средству для удаления приложений.

Фото

В macOS Sierra приложение «Фото» получило несколько изменений.

Во-первых, появилась функция «Воспоминания», которая, как и в iOS 10, самостоятельно группирует снимки по тем или иным критериям в интерактивные альбомы.

В частности, используется место съёмки и его дата. Также доступны продвинутые возможности распознавания отдельных объектов на фотографиях, которые можно находить при помощи Siri.

Во-вторых, изменилась конфигурация боковой панели. Теперь она представлена ссылками на различные папки и категории фотографий и видеозаписей в вашей медиатеке. Таким образом была упрощена навигация и поиск отдельных изображений.

Сообщения

Приложение «Сообщения» не получило тех же возможностей, что его мобильный аналог в iOS 10. Поэтому для полноценного общения со всевозможными стикерами, приложениями, поиском по изображениям и доступу к разного рода визуальным эффектам вам понадобится использовать iMessage на iPhone, iPad или даже Apple Watch. MacOS Sierra пока осталась не у дел.

iTunes

Все изменения, связанные с iTunes, можно объединить в пару слов — Apple Music. Как и в iOS 10, в macOS Sierra полностью изменилась структура музыкального сервиса. Разработчики перетасовали меню и логику взаимодействия с Apple Music, но при этом сохранили возможности самого плеера. Остальные элементы медиакомбайна остались без заметных изменений.

Заметки

«Заметки» в macOS Sierra получили ровно то же изменение, что и в iOS 10. Отныне можно предоставлять другим пользователям доступ к редактированию своих заметок и работать над ними совместно.

Вкладки для большинства системных приложений

Вкладки для удобной работы давно нашли своё применение за пределами веб-браузеров. Из Safari они перекочевали в Finder, где вместо нескольких открытых окон можно было создать аналогичное количество вкладок в одном окне.

Теперь данная функциональность распространилась ещё дальше: в почту, TextEdit и другие системные приложения.

Отныне если вам не нужен параллельный обзор сразу двух окон одной программы, то гораздо проще и удобнее будет создавать вкладки.

Картинка в картинке для видео

Теперь видео, воспроизводимое в браузере Safari или проигрывателе iTunes, можно представлять в режиме «Картинка в картинке». Изображение выносится за пределы окна программы и располагается поверх остальных окон.

Размер окна видео определяет пользователь. На самом деле, это крайне удобная функция для совмещения просмотра видео с любой другой активностью на компьютере. К сожалению, пока она работает не со всеми источниками видео.

Для активации данного режима просмотра -ролика необходимо дважды нажать на активное видео правой кнопкой мыши или использовать аналогичную комбинацию на трекпаде для отображения контекстного меню. После этого — выбрать пункт «Включить „Картинка в картинке“» и при необходимости настроить расположение и размер окна с видео.

Apple Pay

Пока Apple только готовит платёжную систему к запуску в России, новейшая операционная система компании уже поддерживает оплату товаров и услуг через неё в браузере Safari. В перспективе платить через Apple Pay даже в браузере будет гораздо проще, чем при помощи традиционного ввода информации о банковской карточке.

MacOS Sierra не стала революцией. Напротив, она является логичным продолжением идей, которые Apple заложила в OS X Yosemite, а затем развила в El Capitan.

Облачные возможности операционной системы расширились, появилось несколько удобных фишек, полезных в повседневной работе, увеличилась интеграция настольной системы с iOS 10. Кроме того, Sierra стала ещё стабильнее.

Увидеть сбой новейшей операционной системы от Apple достаточно непросто, потому что в большинстве ситуаций она работает как часы.

Стоит ли обновляться? В подавляющем большинстве ситуаций ответ будет однозначным: да, стоит.

В последние годы заметна тенденция: новые операционные системы Apple всё хуже работают на жёстких дисках, раскрываясь во всей красе лишь на твердотельных накопителях. И macOS Sierra не исключение.

Однако если ваш Mac с HDD успешно справлялся с Yosemite и El Capitan, то никаких предпосылок для отказа от Sierra у вас нет. Ухудшения производительности вы не ощутите.

Поэтому смело отправляйтесь в Mac App Store, находите macOS Sierra и жмите кнопку «Загрузить».

Как настроить единый буфер обмена между Android, iOS, Windows и macOS — android.mobile-review.com

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы  — все про apple устройства

Рассмотрим два способа настроить кроссплатформенный буфер обмена.

Анонс Microsoft

Microsoft на презентации Windows 10 Fall Creators  представила функцию Clipboard — единый буфер обмена между устройствами на Windows, Android и iOS. Поддержку macOS не анонсировали. Работает просто: копируете текст или картинку на компьютере, и информация добавляется в буфер обмена на смартфоне. Аналогично работает и в обратную сторону. Звучит круто, но есть два обязательных условия:

  • Подключение к интернету на всех устройствах;
  • Установленная клавиатура SwiftKey для устройств на Android и iOS.

Последний пункт портит впечатление — обязательно нужно установить клавиатуру SwiftKey. Мне она не нравится, я привык к Fleksy, но иначе не настроить Clipboard на iOS или Android.

Возможно, Microsoft договорится с другими разработчиками и кроссплатформенный буфер обмена заработает на других клавиатурах, но я в это мало верю. В феврале 2016 года компания Microsoft купила SwiftKey и, скорее всего, функция останется эксклюзивом для нее.

А как у Apple?

Есть другой пример реализации единого буфера обмена между компьютерами и мобильными устройствами — Apple. Там это работает проще: данные копируются между Mac, iPhone и iPad по Wi-Fi или Bluetooth без установки дополнительных приложений. Но синхронизация работает только внутри экосистемы Apple, что не для всех удобно.

Поэтому есть два варианта:

  • Clipboard от Microsoft — универсальный, но менее удобный;
  • Буфер обмена в устройствах Apple — более удобный, но зажат в рамки macOS и iOS.

Но Clipboard заработает только в сентябре вместе с запуском обновления Windows 10 Fall Creators. Остается только ждать.

Есть аналоги?

Анонс обновления Windows 10 Fall Creators подтолкнул меня на мысль найти уже готовые решения кроссплатформенного буфера обмена. Нашел сразу два сервиса — Pasteasy и Alt-C. Оба бесплатны и похожи по принципу работы. Я разделил их на два лагеря:

  • Pasteasy — больше функций, но сложнее в использовании;
  • Alt-C — функций меньше, но удобнее.

Для работы Pasteasy и Alt-C нужно установить программу-сервер на компьютер Windows или macOS — к нему подключается приложение на смартфоне. Обязательное условие — все устройства должны быть подключены к одной локальной сети, через интернет синхронизация не работает.

Теперь расскажу об отличиях в сервисах.

Pasteasy

Для подключения смартфона к компьютеру нужно сканировать QR-код. Соединять можно сразу несколько устройств, добавив к смартфону и ноутбуку, например, еще и планшет.

Дальше работаете как обычно — на компьютере используете комбинацию Ctrl-C (Command-C на Mac), а на мобильных устройствах копируете через меню по долгому нажатию. Только теперь скопированные данные автоматически попадают в буфер обмена на остальные устройства. Так можно копировать текст и изображения, файлы нельзя.

Изначально изображения, скопированные на компьютере, при синхронизации с Android сохраняются в галерею, так как в системе не предусмотрено хранение графических файлов в буфере.

Но я рекомендую отключить автоматическое сохранение изображений, потому что в галерею будут сохранятся все фотографии, которые копируете на компьютере, даже если они не нужны вам на смартфоне. Галерея быстро замусорится.

А если понадобится сохранить фотографию с компьютера, то надо зайти в приложение Pasteasy и скачать его на телефон вручную.

Интерфейс ленты буфера на смартфоне

Также рекомендую в настройках приложения включить энергосберегающий режим:

  1. Значок шестеренки в левом верхнем углу;
  2. Раздел Power Mode;
  3. Поставить галочку на пункте Energy Saving.

В этом режиме приложение не будет синхронизировать  данные когда смартфон «спит». Но я не заметил, чтобы это мешало работе общего буфера.

В Pasteasy есть один недостаток, которого нет у другого сервиса, — иногда постоянная синхронизация буфера мешает. Скопировал номер в телефоне, и он перезаписал текст в буфере на компьютере, который нужен сейчас. Возникает путаница. Хорошо, что в приложение сохраняет последнее N-количество скопированных данных, но не всегда удобно возвращаться в приложение.

Скачать Pasteasy:

Клиент для Windows / macOS

Приложение для Android / iOS

Alt-C

Для синхронизации устройств между собой используется восьмизначный код, который нужно ввести на компьютере. К нему можно добавлять сколько угодно устройств.

Главное отличие приложения от Pasteasy понятно из названия — настройка комбинаций для копирования и вставки, по-умолчанию это Alt-C и Alt-V. Если это сочетание клавиш не нравится, то можно выбрать другое, используя клавиши Shift, Ctrl, Windows (Command), Alt, C и V. Например, Ctrl-Shift-C или Windows-C. Как угодно. Еще можно настроить количество сохраняемых ячеек в ленте буфера.

Работает это так: выбрали текст на компьютере, скопировали через комбинацию Alt-C и он сразу же добавился в буфер обмена остальных устройств. И так же в обратную сторону: скопировали текст на смартфоне — вставили на компьютере комбинацией Alt-V.

Используя другую комбинацию на копирование в общий буфер можно выбирать, какие данные отправить на остальные устройства, а какие нет.

Подход сервиса Alt-C мне нравится больше, но он, к сожалению, не умеет копировать изображения, только текст. А еще копирование текста из буфера смартфона на компьютере происходит с полусекундной задержкой, но это небольшая проблема.

Скачать Alt-C:

Клиент для Windows / macOS

Приложение для Android / для iOS появится позже

Что выбрать?

Вопрос сложный. Вот плюсы каждого приложения, чтобы было проще определиться:

Pasteasy:

  • Умеет копировать картинки;
  • Доступен для iOS;
  • Быстрее копирует текст с телефона.

Alt-C: 

  • Удобнее интерфейс;
  • Копируется только то, что нужно на всех устройствах;
  • Настраиваются комбинации копирования/вставки.

Но лучше самому попробовать оба сервиса и выбрать подходящий. Ведь они бесплатны.

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы — все про apple устройства – Лед совет

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы  — все про apple устройства

Возможности буфера обмена у OS X ограничены, в нём может находиться только что-то одно. Но пользователям, которые постоянно работают с текстом или кодом, этого явно недостаточно. И тут на помощь могут прийти специальные утилиты — менеджеры буфера обмена, которые позволяют по много раз обращаться к скопированной ранее информации.

Paste

Данное приложение интересно своим внешним видом, который неплохо сочетается с интерфейсом OS X. Именно привлекательный интерфейс является достоинством Paste, с технической точки зрения особых отличий от других подобных приложений нет.

Для вызова истории необходимо зажать комбинацию клавиш Shift+CMD+V, после чего появляется список, более всего напоминающий Mission Control. По содержимому можно перемещаться стрелками или мышкой. При это можно выбирать карточки, имеющие отношение только к одному приложению.

Плюс есть возможность поиска в истории.

CuteClips 3

Зажав комбинацию Shift+CMD+V (можно изменять в настройках), пользователь вызывает окно, содержащее историю буфера обмена. Приложение способно работать с данными разного типа.

При этом можно сделать так, чтобы отдельные объекты были доступны постоянно. И даже назначить им специальные комбинации клавиш.

Количество одновременно отображаемых объектов можно изменять простым растягиванием окна.

Clipboard Guru

Утилита, удивительно похожая на описанную выше Clip Menu, да и не слишком отличающаяся от неё с технической точки зрения. Пользователю нужно кликнуть на иконке в менюбаре, для того, чтобы получить доступ к истории буфера обмена и сниппетам. Поддерживаются 8 основных форматов — от текста до изображений.

CopyLess

Ещё одна утилита, мало чем отличающаяся от вышеописанных. Нажатием комбинации Shift+CMD+C вызывается окно, содержащее до 100 записей различного типа. У пользователя есть возможность поиска. Также он может фильтровать записи по приложениям. Отдельно следует отметить наличие , которая позволяет хранить только 10 записей. В большинстве случаев этого более чем достаточно.

Paste: менеджер буфера обмена в духе Apple

Приложение Paste из Mac App Store поможет обуздать буфер обмена в OS X и заставит его работать на вас.

За полтора десятка лет существования современных операционных систем их возможности в работе с буфером обмена практически не сдвинулись с мертвой точки. Скопировали один файл или фрагмент текста, и его же переместили на новое место.

Любые другие манипуляции находятся за гранью удобства простого пользователя.

Лишь в OS X Apple предлагает пользователям использовать сразу два буфера обмена, но и это выглядит сомнительным решением, по сравнению с тем, что предлагает стороння утилита под названием Paste.

После установки приложения из Mac App Store вы увидите экран начальной конфигурации, где можно изменить ключевые параметры. Затем Paste поселится в строке меню рядом с часами и другими системными индикаторами. На этом обзор можно закончить, потому что утилита начинает работать и выполнять свои функции по облегчению работы с буфером обмена.

Любой скопированный файл или фрагмент текста тут же попадает не только в системный буфер обмена, но и в Paste.

Используя комбинацию клавиш буфер обмена приложения можно просмотреть в любой момент и выбрать в нем один из скопированных объектов для переноса.

Объем пространства в буфере обмена неограничен: выделили один из когда-то помещенных туда объектов и переместили его в необходимое место стандартной комбинацией клавиш или просто перетащили.

В параметрах Paste можно настроить другие полезные параметры. Например, создать исключения, которые не будут сохраняться в истории буфера обмена. Здесь же можно отключить звуковые эффекты, сопровождающие копирование объектов в Paste. Также можно настроить запуск утилиты при включении компьютера.

Нельзя обойти вниманием добротный поиск, реализованный в Paste. С его помощью вы легко найдете необходимый объект в бездонном буфере обмена приложения. Влияет ли степень его заполненности на быстродействие системы? Абсолютно нет. За производительность компьютера с запущенным и работающим на полную катушку Paste можно не волноваться.

Удобный и интуитивно понятный интерфейс, стабильная и абсолютно прозрачная работа Paste подкупают. Более удобного средства для укрощения буфера обмена просто не существует.

Как получить Paste бесплатно?

Разработчик предоставил нам 4 промо-кода, которые мы с радостью отдадим в хорошие руки. Для того, чтобы получить промо-код:

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы – все про apple устройства

Обзор yoink для mac — приложение буфера обмена, решающее многие проблемы  — все про apple устройства

Возможности буфера обмена у OS X ограничены, в нём может находиться только что-то одно. Но пользователям, которые постоянно работают с текстом или кодом, этого явно недостаточно. И тут на помощь могут прийти специальные утилиты — менеджеры буфера обмена, которые позволяют по много раз обращаться к скопированной ранее информации.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.