Ручной гудронатор. технические характеристики

Гудронатор ручной

Ручной гудронатор. технические характеристики

Для увеличения качества и скорости выполнения дорожных работ нами разработано автономное дорожное оборудование – ручной гудронатор, который позволяет автоматизировать процесс нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами.

Битумные эмульсии в отличие от горячего битума, обеспечивают значительную экономию битума до 30%, щебня – до 40%, снижение энергетических затрат – в 1,5 раза.

Применение эмульсий обеспечивает высокую степень сцепления между существующим нижним и новым слоем покрытия, повышенную износоустойчивость покрытия, возможность производства работ с ранней весны до поздней осени (температура окружающей среды не менее 5 С), возможность нанесения покрытий на влажную поверхность. В числе наиболее значимых преимуществ битумной эмульсии от горячего битума – безопасность, экологичность, долговечность. Эмульсия исключает возможность получения ожегов дорожными рабочими, повышают безопасность труда, поскольку в состав эмульсии входит вода. 

Гудронатор предназначен для равномерного распределения под давлением битумных эмульсий и может использоваться при строительстве и ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.

Производительность гудронатора позволяет двум рабочим наносить до 900 м.кв. в час. Именно по этой причине ручной гудронатор можно использовать и на относительно больших объемах, ведь за одну рабочую смену можно загрунтовать до 6 000 м. кв., согласитесь, довольно неплохой объем и это без потери качества, единым, сплошным слоем. 

Отличительной особенностью предлагаемых гудронаторов  является наличие  понижающего редуктора и центробежного сцепления, что позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск гудронатора. Применение ременной передачи обеспечивает дополнительную защиту двигателя от перегрузок, при возникновении внештатных ситуаций при работе битумного насоса.

Технические характеристики ручного гудронатора ГР-1Э:

  • Скорость распыления битумной эмульсии: до 12 л/мин
  • Производительность: до 900 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 7 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,6 л.
  • Габаритные (транспортируемые) размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес (без рабочей емкости): 42 кг.

Гудронатор ручной ГР-1Э предназначен для нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами, при выполнении ремонтных дорожных работ.

В качестве привода гудронатора используется бензиновый привод ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168, аналог двигателя gx200 Honda. Признанием высокого качества двигателей «ZONGSHEN» является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (США), PIAGGIO Group (Италия), KUBOTA (Япония).

104900 руб
 

Технические характеристики ручного гудронатора ГР-1Б:

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 6 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,1 л.
  • Габаритные (транспортируемые) размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес (без рабочей емкости): 40 кг.

В качестве привода используется бензиновый привод, установлен бензиновый двигатель gx200 Honda, это 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель 6,0 л.с. с воздушным охлаждением.

Двигатели Honda GX — это оптимальное решение для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах.

148900 руб
 

Высокое давление, развиваемое насосами установки, позволяет производить мелкодисперсное распыление эмульсии.

https://www.youtube.com/watch?v=4lmzcGE-nEs

Забор битумной эмульсии осуществляется с бочки объемом 200л., которая может устанавливается на тележку непосредственно с гудронатором, либо с еврокуба устанавливаемого на автотранспорт. Для облегчения работ при погрузке, гудронатор может использоваться для заливки эмульсии из внешней емкости в рабочую бочку.

Гудронатор снабжен системой обратки, которая при работающем двигателе установки позволяет рабочему в любой момент закрывать кран подачи эмульсии на распылительной удочке, прекращать и возобновлять нанесение эмульсии в любой момент, не подходя к установке. А также позволяет производить перемешивание эмульсии в автоматическом режиме.

Нанесение эмульсии осуществляется посредством распылительной удочки, на конце которой находится плоскостная распылительная форсунка. На выходе образуется плоский распыленный факел битума, шириной до 1 м. Ширина распыления зависит от высоты расположения удочки над дорогой.

В интернете выложено огромное количество фото и видео материалов, на которых запечатлены чадящие бочки с горячим гудроном и рабочие, которые проливают места восстановления с помощью черпаков и железных леек.

На дворе 21 век, пришло время переходить на современные технологии! Ведь работая с передовыми технологиями и современным оборудованием, вы поднимаете качество выполняемых работ и вместе с ним престиж собственной организации в глазах подрядчика и простых прохожих.

Аренда оборудования

Если вы хотите самостоятельно выполнить работы по нанесению дорожной эмульсии предлагаем возможность взять оборудование в аренду.

Что такое гудронатор

Ручной гудронатор. технические характеристики

30-е годы прошлого столетия ознаменовались большим подъемом в развитии промышленности в СССР. Страна поднималась из руин революционной разрухи и рекордными темпами шагала вперед, наверстывая упущенные годы.

Потребность в профессиональной технике побудила хозяйственное руководство страны к созданию в 1931 году мощной специализированной организации «ДорМашТрест». Под эгидой этого треста появляются три кита советской автодорожной техники: Кременчугский, Иркутский и Курганский машиностроительные заводы.

И вот, в 1934 году на первомайском параде в Москве, по Красной площади гордо продефилировал Первый Советский Автогудронатор Д-141 на базе грузовой ЗИС-5. Это было, доложу я вам, событие!

Прошло много десятилетий и сегодня рынок дорожно-строительной техники насчитывает не один десяток разнообразных машин самого разного назначения. Речь в этом разделе сайта пойдет о гудронаторах.

Автогудронатор – это специализированная дорожная машина для транспортировки горячих битумных смесей (до 200 оС) к месту проведения ремонта или строительства новых автомобильных дорог. Для поддержания необходимых параметров температуры смеси агрегат оснащен дизельными или газовыми горелками.

Кроме функций транспортировки, гудронаторы используются для равномерного пролива жидкого битума под давлением на поверхность дорожного полотна. Пролив может осуществляться в автоматическом и ручном режимах, с заданной скоростью и плотностью обработки ремонтируемого участка.

Справка. Автогудронатор оснащен указателем уровня смеси в цистерне, термометром для отслеживания температуры и тахометром частоты вращения вала двигателя для регулирования процесса равномерного распределения.

Назначение и область применения гудронатора

Основное назначение гудронатора заключается в выполнении следующих дорожно-строительных операций:

  1. Приготовление битумных смесей непосредственно на месте ремонта или строительства автомобильных дорог.
  2. Поддержание необходимых температурных параметров битумной смеси в течение всего периода выполнения работ.
  3. Полная или частичная пропитка поверхности перед нанесением очередного слоя щебня или песка при строительстве нового дорожного полотна.
  4. Полная или частичная заливка поверхности дорожного полотна перед асфальтированием.

Читать по теме:  Каток тротуарный ДУ 54

Если речь идет об автогудронаторе, то кроме основных функций он выполняет некоторые дополнительные:

  1. Перекачка битумной смеси из стационарного нагревательного аппарата в собственную цистерну.
  2. Транспортировка горячего битума к месту проведения дорожно-строительных работ.
  3. Перекачка горячей битумной смеси без использования собственной цистерны.

Интересно! Кроме двух стационарных в комплектацию автогудронатора входит переносная горелка с гибким топливным шлангом. Она служит для разогрева битума в трубах и кранах системы.

Розлив битумной эмульсии гудронатором

Классификация техники

Принципиально автогудронатор состоит из:

  1. Цистерна овальной формы с поплавковым механизмом для контроля уровня смеси.
  2. Система подогрева битума находящегося внутри цистерны.
  3. Распределительная система для точной дозированной подачи смеси.
  4. Пульт рабочего управления и контрольные приборы.

По каким признакам принято разделять автогудронаторы:

  1. Конструкция системы распределения вяжущих материалов.
  2. Тип нагрева битумной смеси.
  3. Способ подачи битума для выполнения рабочего процесса.
  4. Конструкционные особенности трубы распределения смеси.
  5. Способ очистки системы подачи битумных материалов.

Системы распределения битумных смесей могут быть циркуляционными, когда материал подается под давлением (автогудронатор) и нециркуляционными, в этом случае подача происходит естественным током битума (в случае применения ручного гудронатора).

Для осуществления процесса подачи и других технологических операций автогудронатор оборудован битумным насосом или компрессорной установкой. Эти агрегаты приводятся в действие или двигателем автомобиля или специально предусмотренным автономным двигателем.

Справка. Существуют две системы нагрева и поддержания рабочей температуры битумной смеси. Наиболее простая и распространенная огненно жаровая и реже применяемая система подогрева горячим маслом.

По способу перемещения

Все гудронаторы можно разделить на три основных вида:

  • Ручной гудронатор. Это небольшая емкость с термической изоляцией, которая устанавливается на двух или трехколесной тележке или небольшом двухколесном прицепе. Объем емкости не превышает 500 литров. Распределение битумного материала производится ручным насосом. Применяется в случаях, когда речь идет о небольших объемах работ и использование автогудронатора нецелесообразно.

Читать по теме:  Ручной каток для уплотнения

В этом видео показана демонстрация работы автономного ручного гудронатора:

  • Прицепной гудронатор. Устанавливается на четырехколесном прицепе автомобиля. Емкость бака до 2 м3. Пролив битумной смеси производится уже с помощью насосной установки или гидравлической системы тягача. Удобство эксплуатации заключается в том, что в роли тягача может быть использован любой автомобиль.
  • Автогудронатор. Автономный узкоспециализированный агрегат. Состоит из автомобиля, цистерны и систем разогрева и подачи горячей битумной смеси. Применяется при проведении больших объемов дорожно-строительных работ.

В этом видео показана демонстрация работы автогудронатора:

Справка. Прицепной гудронатор может быть без цистерны. На автомобильном прицепе установлена только система обогрева битумной смеси, подачи и управления. В качестве цистерны может быть использована любая металлическая ёмкость.

По ёмкости цистерны

Автогудронаторы, кроме всего прочего, различаются еще по ёмкости цистерны, установленной на шасси автомобиля:

  • Малой вместимости. Емкость цистерны 1000-1500 литров;
  • Средней вместимости. Емкость цистерны 3000-3500 литров;
  • Большой вместимости. Емкость цистерны 5000 литров и более.

Для обеспечения наибольшей устойчивости автомобиля при движении и компактности цистерны изготавливают в форме овала. Для придания дополнительной прочности внутри емкости стоят перегородки и ребра жесткости.

На задней стенке цистерны устанавливается система подогрева, состоящая из горелки и металлических труб с форсунками. Внутри емкости установлен поплавковый механизм, показания которого выводятся на прибор пульта управления. В нижней части врезана переливная труба с вентилем, вверху стоит клапан сброса воздуха, во избежание возникновения воздушных пробок.

Справка. Внутри цистерны по всей ее длине проложены две U образные жаровые трубы для равномерного прогрева битумной смеси.

Технические характеристики машины

НаименованиеЗначение
Тип шассиЗИЛ-433362
Габаритные размеры дл/шир/выс6,65/2,45/2,65
Масса автогудронатора / не более9935 кг
Распределение нагрузки на дорогу полной массой / не более:
Передняя ось3005 кг
Задний мост6930 кг
Максимальная скорость (с грузом) при транспортировке85 км/ч
Скорость рабочая (при розливе)3,5-24,6 км/ч
ЦистернаСтальная 0,8 мм, овального сечения, снабженная внутренними перегородками. Тип изоляции — стекловолокно 50 мм
Емкость цистерны / не менее:4 м3
Тип привода рабочего оборудования
Включение битумного насосаМеханический. Карданная передача
Управление форсункамиПривод от пневматической системы автомобиля
Управление распределителемРучной винтовой механизм
Шестеренчатый битумный насосПодача:1,4 л/об, высота подачи до 30м
Способ подогрева битумной смесиСтационарная горелка посредством жаровой трубы
Количество горелок2 шт.
ТопливоДТ
Расход топлива при работе горелки9 л/час
Емкость топливного бака для горелки20 л
Снижение температуры битумной смеси в цистерне в течение 1 ч:
на стоянкеНе более 3%
при транспортировкеНе более 4%
Способ розлива битумаЦиркуляционный распределитель
Количество форсунок21 – 25 шт
Регулируемая ширина розлива4 – 4,8 м
Планируемая норма розлива0,5 — 5,0 л/м2
Обслуживающий персоналВодитель-оператор

Читать по теме:  Асфальтоукладчик Vogele super 1800

В таблице приведены данные для автогудронаторов ДС-39А, ДС-53А, ДС-61А

Виды строительных работ с использованием гудронатора

Автогудронатор является техникой узкоспециализированной. Основное применение:

  1. Строительство новых автомобильных дорог. Пропитка щебеночных слоев дорожного покрытия и проливка поверхности перед проведением асфальтобетонных работ.
  2. Ремонт полный или частичный уже существующих дорог. Проливка производится для более прочного сцепления нового слоя асфальтобетона со старым.
  3. Выполнение гидроизоляции фундаментов зданий и опорных элементов, находящихся в земле.

Первый советский автогудронатор, которому выпала большая честь участвовать в первомайском параде на Красной площади в 1934 году, имел цистерну, обработанную стекловолокном емкостью 3 м3.

Подогрев битума производился с помощью керосиновых форсунок. Битумный насос обеспечивал подачу смеси и продувку системы. Приводом для него был двигатель автомобиля.

Ширина обрабатываемой поверхности была от 3 до 7 м.

В наше время мало что изменилось. Мощнее автомобили, большей емкости цистерны. Неизменными остаются три кита бывшего советского машиностроения: Курган, Иркутск, Кременчуг.

В этом видео показан Автогудронатор HYDROG SH 10000:

Мини гудронатор ГОССАМЕР GSR Д-11  Распылитель битумной эмульсии

Автономный ручной гудронатор ГОССАМЕР GSR Д-11  простое в эксплуатации устройство. Мини гудронатор закачивает битумный материал из любой емкости  и по рукаву (до 100 метров) под давлением подает его в одноканальную “удочку”- распылитель, оснащенный на выходе специальной форсункой для образования  плоского распыляющего факела.

Оператор плавно перемещая “удочку” над поверхностью быстро распыляет битумную дорожную или гидроизоляционную эмульсию на любое основание с минимальным расходом.  Ручной гудронатор купить всего за 85 000р 79 900р с бесплатной доставкой по РФ, Вы можете в компании ГСР-АЛЬЯНС. Вес мини гудронатора 43 кг, – легко помещается в багажник легкового автомобиля.

Приобретая распылитель  в ООО “ГСР-АЛЬЯНС”, Вы получаете в подарок БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ!

Бригада из двух рабочих применяя автономный ручной гудронатор ГОССАМЕР GSR Д-11, может обработать прогрунтовать более 3000 м2 за одну смену. После выполнения работ распылитель битумной эмульсии промывается обычным дизтопливом. Узнай мнение наших клиентов!  

Приятные мелочи в комплекте поставки распылителя ГОССАМЕР GSR Д-11

1. Качественный масло-бензостойкий 25 метровый напорный рукав (шланг) с защитой от перегиба. Мощность распылителя ГОССАМЕР GSR Д-11 позволяет нарастить напорный рукав до 100 метров. Мы не используем хомуты, – рукав обжат специальными надежными гидравлическими фитингами с запасом выдерживающими высокое давление!

2. Одноканальный распылитель высокого давления длинной 60 см.

в комплекте с распыляющей форсункой для образования плоского конусовидного факела и удлинителем позволяющим при необходимости быстро нарастить длину распылителя до 130 см.

Удлинитель легко монтируется и демонтируется при помощи обычного гаечного ключа. Длинный распылитель используется для больших площадей, короткий для труднодоступных мест.

3.Все это входит в стандартный комплект поставки без дополнительных затрат.

Комплектация установки ГОССАМЕР GSR Д-11 для нанесения дорожной битумной эмульсии 

  • Всасывающий рукав с фильтром;
  • Обратный рукав;  
  • Привод – компактный надежный бензиновый двигатель; 
  • Редуктор/вариатор;
  • Шестеренный насос с флянцами;
  • Передающие шестерни с цепным приводом;
  • Система рециркуляции эмульсии;
  • Обратный клапан с плавной регулировкой давления;
  • Напорный рукав 25 метров (можно нарастить до 100 м); 
  • Распылитель с удлинителем и форсункой для образования плоского факела. 

Технические характеристики гудронатора под битумную эмульсию ГОССАМЕР GSR Д-11

  • Всасывающий рукав 4 м;
  • Обратный рукав 4 м;
  • Напорный рукав 25 метров (можно нарастить до 100 м);
  • Привод бензиновый четырех-тактный двигатель 7 л/с; 
  • Вариатор (Редуктор-сцепление, подключает насос при повышении оборотов двигателя); 
  • Шестеренный насос по линии эмульсии, номинальная подача 21 л/м, давление на выходе номинальное 16 МПа (160 бар);
  • Габаритные размеры: Д-70 см, Ш-47 см,В-40 см;   
  • Вес в сборе 43 кг.

Для чего нужна, и что может установка ГОССАМЕР GSR Д-11

Название “гудронатор” не следует понимать буквально. Конечно это оборудование не предназначено для нанесения расплавленного гудрона или битума.

Назначение мини гудронатора под битумную эмульсию, – распыление на основание битумной эмульсии дорожной, эмульсии битумной катионной, эмульсии битумно полимерной гидроизоляционной, то-есть довольно жидких материалов на водной основе. Правильней мини гудронатор было-бы назвать – разбрызгиватель битумной эмульсии.

Битумная эмульсия наносится холодной, от +10°С или подогретой, не более +60°С на горизонтальные и вертикальные поверхности.

Кроме дорожных битумных эмульсий установка может распылять однокомпонентные  битумно полимерные гидроизоляционные эмульсии, а это уже гидроизоляция и антикоррозийная защита металлических и бетонных сооружений и конструкций, – например бетонные опоры мостовой автомагистрали, портовые сооружения, водохранилища, защита фундаментов, пожарных резервуаров и т.д.. Оборудование удобно применять для ямочного ремонта, грунтования небольших дорог, тротуаров – везде где нет необходимости в огромном и дорогом автогудронаторе, который не может аккуратно нанести материал в узких и труднодоступных местах. Ручной гудронатор под битумную эмульсию ГОССАМЕР GSR Д-11 компактен по размеру, автономен и прост в эксплуатации!

Мы доставляем мини распылитель битумной эмульсии в полном комплекте до одной из известных транспортных компаний, например “Деловые Линии” в Москве.

Установка упаковывается в жесткий фанерный ящик или обрешетку и отправляется клиенту. Например из Москвы до Красноярска груз едет 6-7 дней.

Ручной гудронатор купить удобнее с бесплатной доставкой, Вам надо только назвать адрес, – и мы сами все сделаем!

Принцип работы ручного гудронатора или распылителя битумной эмульсии

Внимание! Первый пуск рекомендуется производить используя вместо дорожной битумной эмульсии обычное дизельное топливо (Это не касается бензинового двигателя, –  в бак заливать только бензин!!!). Первый запуск с использованием солярки позволит Вам понять принцип работы установки и осуществить необходимые настройки распылителя битумной эмульсии.

Распылитель битумной эмульсии ГОССАМЕР GSR Д-11 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Перед первым запуском распылителя битумной эмульсии, необходимо залить в картер двигателя и редуктор по 500 грамм качественного автомобильного моторного масла, и 92 бензин в бак.

Картер двигателя и редуктор разбрызгивателя битумной эмульсии поставляются не заправленными маслом для того, что-бы при транспортировке масло не попало в цилиндр.

При работе распылитель битумной эмульсии должен располагаться строго горизонтально.

Гудронатор ручной или Разбрызгиватель битумной эмульсии

В  емкость с заранее перемешанной дорожной битумной эмульсией опускается всасывающий рукав с фильтром и шланг “обратки”. Шланги должны быть закреплены, что бы при вибрации от работающего двигателя они не выпали из емкости.

После запуска двигателя его необходимо прогреть на малых оборотах 2-3 минуты, после чего обороты прибавить. При повышении оборотов сработает редуктор/вариатор и передаст вращающий момент на насос.

Насос закачает битумную эмульсию и начнет нагнетать давление, если при этом кран на распыляющей удочке закрыт, то сработает предохранительный клапан и битумная эмульсия через систему рециркуляции будет поступать обратно в емкость. Если кран распылителя открыть, происходит распыление через форсунку.

Разбрызгиватель битумной эмульсиии готов к распылению. Внимание! Насос не должен долгое время работать “на сухую” без жидкости, это приведет к перегреву и выходу его из строя.

Распыляющая форсунка

Если кран на распыляющей удочке открыт,  происходит нанесение через форсунку.

Необходимое давление для качественного мелкодисперсионного распыления регулируется предохранительным клапаном, чем сильнее закручивать шток клапана, тем больше давление в системе и наоборот. Кроме этого давление можно регулировать оборотами двигателя.

 После работы магистраль  тщательно промывается обычным дизельным топливом. Для этого всасывающий и обратный шланг опускаются в емкость с соляркой и система тщательно промывается. 

Гудронатор под битумную эмульсию в багажнике легкового автомобиля

Гудронатор под битумную эмульсию компактен по размеру и легко помещается в багажник любого легкового автомобиля. Поднять установку может один человек.

  Про дорожную битумную эмульсию

ВАЖНО! Дорожная битумная эмульсия которую Вы будете распылять на основание,  должна быть качественной, устойчивой и не просроченной. В ней не должно содержаться сгустков, расслоений, песка и других не растворимых частиц неизвестного происхождения.

Перед нанесением материал необходимо перемешать, а при необходимости профильтровать через мелкую металлическую сетку. Следует помнить, чем выше температура жидкости, тем ее легче качать насосу по магистрали.

Допускается нанесение подогретой грунтовки, но не выше +60°С!

Про надежность автономного ручного гудронатора ГОССАМЕР GSR Д-11

Ручной гудронатор цена которого в ООО “ГСР-АЛЬЯНС” 85 000р 79 900р с НДС и бесплатной доставкой по РФ, оснащен современным надежным мощным четырех-тактным бензиновым двигателем проверенного производителя(в картере используется обычное автомобильное моторное масло). Своевременная замена и качество масла в картере и редукторе/вариаторе, – залог “неубиваемости” двигателя, – будет работать, работать и еще раз работать. Шестеренные насосы выпускаются с советских времен, проверены временем, всегда и везде можно не дорого купить и заменить. Привод цепной с двумя звездочками как на велосипеде, – ломаться нечему! Главное, – использовать КАЧЕСТВЕННЫЙ!!! продукт, и тщательно промывать систему после работ соляркой! На оборудование ГОССАМЕР GSR Д-11 предоставляется гарантия 12 месяцев.

Сертификат соответствия и Декларация EAC на Ручной Гудронатор Москва 

ЗАКАЗАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Желающие могут получить практические навыки применения и нанесения дорожных и гидроизоляционных материалов жидкая резина, посетив ООО “ГСР-АЛЬЯНС”.

Для правильного выбора и применения материалов и оборудования представленных на сайте gossamer.ru необходимо получить, внимательно прочитать и понять этикетки, паспорта, технические инструкции и технологические карты на приобретаемую продукцию.

Производитель гарантирует высокое качество и потребительские свойства продукта при использовании его потребителем по назначению и при соблюдении рекомендованных правил перевозки, хранения и применения продукта.

Изготовитель и продавец не несут ответственности за не правильное использование материала, а также за его применение в целях и условиях, не предусмотренных инструкцией.

Ручной гудронатор. технические характеристики – Инструмент Мастер

Ручной гудронатор. технические характеристики

Для увеличения качества и скорости выполнения дорожных работ нами разработано автономное дорожное оборудование – ручной гудронатор, который позволяет автоматизировать процесс нанесения битумных эмульсий, модифицированных полимерами.

Битумные эмульсии в отличие от горячего битума, обеспечивают значительную экономию битума до 30%, щебня – до 40%, снижение энергетических затрат – в 1,5 раза.

Применение эмульсий обеспечивает высокую степень сцепления между существующим нижним и новым слоем покрытия, повышенную износоустойчивость покрытия, возможность производства работ с ранней весны до поздней осени (температура окружающей среды не менее 5 С), возможность нанесения покрытий на влажную поверхность. В числе наиболее значимых преимуществ битумной эмульсии от горячего битума – безопасность, экологичность, долговечность. Эмульсия исключает возможность получения ожегов дорожными рабочими, повышают безопасность труда, поскольку в состав эмульсии входит вода. 

Гудронатор предназначен для равномерного распределения под давлением битумных эмульсий и может использоваться при строительстве и ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.

Производительность гудронатора позволяет двум рабочим наносить до 600 м.кв. в час. Именно по этой причине ручной гудронатор можно использовать и на относительно больших объемах, ведь за одну рабочую смену можно загрунтовать до 3 000 м. кв., согласитесь, довольно неплохой объем и это без потери качества, единым, сплошным слоем. 

Гудронаторы на прицепе

ОписаниеЧтобы облегчить себе труд при выполнении дорожных работ по укладке асфальта применяют уникальный портативный автономный ручной гудронатор для равномерного распределения битумных эмульсий.

Имея небольшие размеры и одновременно с этим высокую производительность гудронатор ГР-1Б заслужил высокое доверие у клиентов, которые ценят свое время и деньги.

Конструкция ручного гудронатораРучной гудронатор состоит из подвижных и неподвижных частей.

Неподвижные части – это станина, оборудованная специальными удобными ручками для переноса агрегата. Из подвижных -это автономный бензиновый привод мощностью 5,0 л.с. и непосредственно сам перекачивающий насос.

Принцип действия гудронатора

Запуск гудронатора осуществляется от генератора, по средством ключа или троса. Генератор приводит в движение двигатель, затем вращающий момент передается на сам мотор подающий битумную эмульсию по шлангу на распылительный пистолет.

Передняя часть пистолета оснащена миллиметровой насадкой, обеспечивающей равномерное линейное распределение асфальтовых и битумных эмульсий. Забор битумной эмульсии происходит из емкости любого объема, начиная от бочки 200 л и заканчивая цистернами до 15 м3.

Ручной гудронатор также может использоваться, как перекачивающий насос из одной емкости в другую.

Технические характеристики гудронатора

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 5 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,1 л.
  • Габаритные размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес: 40 кг.

Где используется ручной гудронатор?В ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.

ОписаниеЧтобы облегчить себе труд при выполнении дорожных работ по укладке асфальта применяют уникальный портативный автономный ручной гудронатор для равномерного распределения битумных эмульсий.

Имея небольшие размеры и одновременно с этим высокую производительность гудронатор РГБ 1 заслужил высокое доверие у клиентов, которые ценят свое время и деньги.

Конструкция ручного гудронатора Ручной гудронатор состоит из подвижных и неподвижных частей. Неподвижные части – это станина, оборудованная специальными удобными ручками для переноса агрегата. Из подвижных -это автономный бензиновый привод мощностью 5,0 л.с. и непосредственно сам перекачивающий насос.

Принцип действия гудронатора

Запуск гудронатора осуществляется от генератора, по средством ключа или троса. Генератор приводит в движение двигатель, затем вращающий момент передается на сам мотор подающий битумную эмульсию по шлангу на распылительный пистолет.

Передняя часть пистолета оснащена миллиметровой насадкой, обеспечивающей равномерное линейное распределение асфальтовых и битумных эмульсий. Забор битумной эмульсии происходит из емкости любого объема, начиная от бочки 200 л и заканчивая цистернами до 15 м3.

Ручной гудронатор также может использоваться, как перекачивающий насос из одной емкости в другую.

Технические характеристики гудронатора

  • Скорость распыления битумной эмульсии: 6-8 л/мин
  • Производительность: 600 м.кв./ч.
  • Привод бензиновый: 7 л/с.
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Расход бензина: 1,7 л/ч.
  • Емкость бака: 3,1 л.
  • Габаритные размеры: 800х600х400 мм.
  • Вес: 43 кг.

Где используется ручной гудронатор?В ремонте дорог, тротуаров, автомобильных стоянок, площадей, спортплощадок, обработки фундаментов, инженерных сетей и других строительных работах.

Источник:

Автоматический гудронатор

Обратная связь

Наш Автоматический гудронатор разработан с использованием национальных и зарубежных передовых технологий в сотрудничестве с ведущими университетами Китая.

Применение
Автоматический гудронатор применяется для укладки масловпитывающего, водонепроницаемого и связывающего нижнего слоя асфальтной дороги.

Конфигурация Автоматицированный гудронатор серии LMT состоит из ходовой части, битумной емкости, битумного насоса, распределяющей системы, системы подогрева, гидравлической системы, электрической системой управления, автоматицированной системы управления и системы очистки.

Главные оборудования сделаны из передовых компонентов с компьютерной системой управления распределением. Точность нашего автоматизированного гудронатора соответствует Евростандартам. Мы разработали и внедрили четыре инновационных технологии в наш Автоматический гудронатор: 1. Может использоваться битум любого состава. 2.

Распределитель битума использует многоуровневое сопло для обеспечения качественного распределения битума. 3. Распределение битума управляется компьютером.

4. Битумный распределитель подходит для строительства дорог с асфальтным покрытием, что может улучшить производительность до строгих международных стандартов.

Параметры автоматизированного гудронатора

МодельLMT5251GLQLMT5161GLQLMT5162GLQLMT5120GLQLMT5111GLQ
Модель шассиZZ1257M4647CBJ5163ELFFDDFL1160BXBJ1123VJPFG-SEQ1110TJ12D5
Тип грузовикаБескапотный 6X4Бескапотный 4×2Бескапотный 4×2Бескапотный 4×2Бескапотный 4×2
Емкость бункера асфальтовой смеси (л)120008000800066006000
Регуляция высоты положения разбрызгивающего сопла (м)0.-60.-60.-60.-60.-6
Вес разбрызгивающего сопла (кг)0.3-3.00.3-3.00.3-3.00.3-3.00.3-3.0
Точность распыления≤ 2%≤ 2%≤ 2%≤ 2%≤ 2%
Размеры (ДxШxВ), мм10500×2496×33508785×2455×30158995×2490×32008990×2350×28557995X2270X2870
Вес (кг)2500015800160001200511495

Преимущества автоматизированного гудронатора 1. Автоматический гудронатор подходит для укладки трех слоев, что может быть настроен в соответствии с рабочей скоростью. 2. Весь процесс укладки асфальта может быть закончен не выходя из кабины гудронатора. 3. Каждое сопло распределителя управляется отдельно.

Ширина распределения может быть настроена. 4. Для управления работы гудронатор оснащен двумя системами управления: первая в кабине водителя, второй в рабочей платформе гудронатора, такое оснащение обеспечивает надежность распределения битума. 5.

Компьютерная система имеет блочную конструкцию, что уменьшает уровень поломок и облегчает обслуживание и ремонт. 6. Битум в эффективной теплоизолированной битумной емкости охлаждается не более на 2 градуса за час. 7. Гудронатор оборудован системой продувки для сбора битума в емкость. 8.

Ручной гудронатор. Распыляем битумные эмульсии

Ручной гудронатор. технические характеристики

В процессе ремонта небольших участков дорожного покрытия или асфальтированных дворов предприятий, перед укладкой асфальта, требуется грунтовка поверхностей путём нанесения битумных эмульсий на водной основе. Такие операции проделываются при помощи ручных гудронаторов.

Устройство и классификация

Мобильный ручной гудронатор включает в себя:

  1. Привод на базе бензинового или дизельного двигателя.
  2. Ёмкость для битумной эмульсии.
  3. Раму, на которой монтируются все узлы агрегата.
  4. Насос.
  5. Узел распределения жидкой эмульсии (распылитель со шлангом и комплектом сменных насадок).
  6. Систему управления и контроля.

Для выполнения ремонтно-восстановительных работ по небольшим участкам покрытия выпускаются переносные мини-гудронаторы. Ёмкость у таких устройств – термоизолированная, это исключает влияние внешней температуры на плотность, и позволяет сохранять указанный параметр стабильным в течение нескольких часов.

Объём ёмкости для ручных гудронаторов обычно не превышает 500 л для устройств на колёсном шасси, и до 80 л – для агрегатов, собранных на рамном корпусе.

Помимо способа перемещения, рассматриваемая техника классифицируется также по следующим признакам:

  • по расположению бака с битумной эмульсией – горизонтально или вертикально;
  • по компоновке шасси – с одним, двумя или тремя колёсиками;
  • по конструкции привода распределения рабочей массы эмульсии – с помощью автономного или встроенного компрессора.

Ввиду существенного увеличения веса гудронаторы малой производительности оборудуются собственным ручным насосом, а при работе от сторонней гидросистемы снабжаются прицепом.

Технические характеристики ручного гудронатора

При выборе типоразмера гудронатора ориентируются на объём выполняемых работ. При этом важны следующие параметры агрегата:

  1. Объём бака, м3.
  2. Производительность распыления, м2/ч .
  3. Принцип заполнения бака.
  4. Ширина полосы распределения жидкой битумной эмульсии.
  5. Масса и размеры.

Требуемый объём бака устанавливают по роду выполняемых работ. Например, для заполнения щелей в существующем асфальтном покрытии расход заполнителя должен быть не менее 0,4…0,5 л/м2, а для подготовки основания под укладку асфальта – до 0,6…0,8 л/м2.

Для обеспечения требуемой производительности работ с использованием ручного гудронатора целесообразно ориентироваться на конструкции, в состав которых входит наиболее полный комплект контрольно-измерительной техники. Он включает в себя манометр, вискозиметр и указатель уровня битума в баке.

В наиболее компактных мини-гудронаторах с небольшой производительностью бак для битума может отсутствовать вовсе, а распыление производится непосредственно из цистерны.

  Двигатель управляет действием самовсасывающего насоса, который через входной эжектор и фильтр принимает исходный материал по шлангу и направляет эмульсию в распылитель. Исходя из мощности двигателя, длина шланга обычно не превышает 20…25 м.

Имеются и конструкции, в комплект к которым входят удлинители, но они рассчитаны на использование только свежеприготовленной битумной эмульсии, и плотностью не более 1100  кг/м3.

Особенности эксплуатации ручных гудронаторов

Поскольку битумная эмульсия со временем расслаивается, важно соотнести интенсивность  её расхода со временем нахождения битума в баке или цистерне. Производители гудронаторов учитывают этот фактор с особенностями запуска двигателя, снабжая привод регулятором оборотов и муфтой.

Наличие регулятора приводит к тому, что в момент запуска двигателя редуктор не соединяется с выходным валом, а работает вхолостую.

Когда двигатель набирает обороты, центробежный регулятор через муфту соединяет вал насоса с валом двигателя, после чего начинается подача битумной эмульсии к распыляющему устройству.

Наличие регулятора исключает поломку насоса в случае расслаивания расходного вещества, что возможно при перерывах в работе, превышающих 2…3 часа.

При постоянной работе с ручным гудронатором необходима периодическая промывка всасывающего фильтра от остатков эмульсии, особенно, если используется исходный материал невысокого качества.

При перерывах в работе часть битума остаётся в шланге и распылителе. Чтобы не произошло затвердевания частиц битума, в конструкции гудронатора должна быть предусмотрена система рециркуляции. В этом случае гудронатор снабжается обратным шлангом, через который (при закрывании крана подачи расходного материала к распылителю) производится возврат эмульсии в бак.

Наличие или отсутствие всех описанных конструктивных особенностей определяет и цену на ручной гудронатор. Например, мобильные агрегаты от итальянской фирмы Sigila стоят до 1,2 млн. руб. Цены на отечественную технику аналогичного назначения существенно ниже – от 130 тыс. руб.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.